Абсолютно ничего. Я не могу заранее предугадать все смыслы, которые вложат в текст десятки тысяч читателей. А литредактора комментаторы почему-то не хотят мне оплачивать :) Поэтому корректирую сомнительные места уже постфактум.
Я вот что-то не разглядел - фермы пролётов идентичные по чету и нечету или нет? Автомобильная часть это просто "нашлёпка" или целиком другая конструкция?
Дырки видны, конструкция сверху не ясна. Если заходят автодорожную часть удвоить чем это грозит? Домонтажом, частичным демонтажом или потребуется полностью пролёты менять?
Спасибо за эксклюзив. Где ещё такое посмотришь. Поезда всегда так быстро пересекают даже самые длинные переправы, что толком ничего не разглядишь. Вообще мост очень похож на мост через Янцзы в Ухани - только без навороченных китайцами архитектурных излишеств. Поскольку оба моста создавали наши инженеры, то возникает вопрос - не по одному ли проекту эти мосты строились? Тут либо тип моста одинаковый, либо проект. С праздником!
Я думаю вряд ли это один и тот же буквальный проект. Скорее всего тот же тип моста. Типов мостов вообще ограниченное число, как букв в алфавите, какие есть и новые не придумаешь. Взяли какой зарекомендовал себя и подходил. Янцзы с Амур видно очень схожи своим гидрологическим режимом за исключением зимнего замерзания. В Википедии написано что Уханьский мост китайцам консультировал Константин Сергеевич Силин. Хотя он умер в 1996 году, в авторах реконструкции не значится, в статье "Хабаровский мост" не упоминается. Фиг его знает чьи разработки были использованы. В музее моста наверное должна быть такая информация.
Выросли не то слово. Проектные значения для царского моста предусматривали пропуск 500-тонных составов, а в реальности к середине 80-х по нему вели 4000-тонные.
Comments 130
Reply
Поэтому корректирую сомнительные места уже постфактум.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще мост очень похож на мост через Янцзы в Ухани - только без навороченных китайцами архитектурных излишеств. Поскольку оба моста создавали наши инженеры, то возникает вопрос - не по одному ли проекту эти мосты строились? Тут либо тип моста одинаковый, либо проект.
С праздником!
Reply
Reply
В Википедии написано что Уханьский мост китайцам консультировал Константин Сергеевич Силин. Хотя он умер в 1996 году, в авторах реконструкции не значится, в статье "Хабаровский мост" не упоминается.
Фиг его знает чьи разработки были использованы. В музее моста наверное должна быть такая информация.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment