День 9. Байкальская переправа и станция Порт-Байкал

Oct 26, 2016 11:01

На Кругобайкальской дороге в промежуток 1999-2011 я бывал несколько раз, и всё разными способами. Пешком прошёл (1999), на тепловозе (2002, 2007), на буржуинском спецпоезде (2001), на рейсовой "мотане" (2004) и на рельсобусе (2011). Надо сказать, что за прошедшие годы Кругобайкалка сильно поднялась как туристическая достопримечательность, а её ( Read more... )

Китай, флот, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка, Неизвестный Транссиб, архитектура, железные дороги

Leave a comment

Comments 86

soullaway October 26 2016, 08:54:04 UTC
Колоритно конечно. И пейзажи залихватские.

Reply


aikarpov October 26 2016, 08:57:26 UTC
Пять лет назад уже были и здание вокзала (внутрь не заходил, правда), и паровоз.
Но вот облагороженных платформ и навеса не было.

2011:

... )

Reply

periskop.su October 26 2016, 11:27:25 UTC
Когда мы были (июнь 2011), я не смог ещё зайти в здание - шла достройка, что-то там внутри ладили.

Reply

aikarpov October 26 2016, 11:37:17 UTC
Я там был в начале июля. Третьего числа, если быть точным.
Паровоз был ещё некрашеный:

... )

Reply

periskop.su October 26 2016, 11:58:21 UTC
и сам вокзал внутри ещё не был готов

Reply


kisik October 26 2016, 09:07:08 UTC
Здорово!

Reply


livejournal October 26 2016, 09:28:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


technarj October 26 2016, 09:37:11 UTC
С интересом ждём продолжения!

Reply


Leave a comment

Up