День 9. Байкальская переправа и станция Порт-Байкал

Oct 26, 2016 11:01

На Кругобайкальской дороге в промежуток 1999-2011 я бывал несколько раз, и всё разными способами. Пешком прошёл (1999), на тепловозе (2002, 2007), на буржуинском спецпоезде (2001), на рейсовой "мотане" (2004) и на рельсобусе (2011). Надо сказать, что за прошедшие годы Кругобайкалка сильно поднялась как туристическая достопримечательность, а её ( Read more... )

Китай, флот, Российская Империя, Байкал, Кругобайкалка, Неизвестный Транссиб, архитектура, железные дороги

Leave a comment

Comments 86

mikka October 26 2016, 12:36:42 UTC
Мой пост о поездке на Кругобайкалку какой-то хрен моржовый залил на Яплакал от своего имени (источник он указывать не стал). Так там диалог возник:

ehsimatsur
5.10.2016 - 20:11
Засняв прохождение поезда и пройдя через тоннель, я снова встретился с periskop и мы поднялись на восточный портал тоннеля.
Кто такой periskop?

Бредолог
5.10.2016 - 20:14
Дядька такой. Поройтесь у меня в темах, там много его. Вот например:

То бишь он и твои тексты от своего имени публикует копипастой.

Reply

periskop.su October 26 2016, 12:46:34 UTC
Если мой пост залил Бредолог, то я в курсе. Он меня информирует о перепостах в ЛС, в жж он тоже есть.
Что касается источника, глянь в конце - если его нет, то я обязательно обращу его внимание на это и скажу, чтобы поставил.

Reply

mikka October 26 2016, 12:54:30 UTC
Ну меня он не информировал, а ссылка "Источник" на третьей странице только находится, причём не в конце поста, а перед последним снимком, т.е. внутри текста.

Reply

periskop.su October 26 2016, 13:03:16 UTC
Напиши ему в ЛС ника kirosinych и чётко укажи, как ты хочешь видеть подпись источника.

Reply


dimas October 26 2016, 14:00:35 UTC
Пульт дежурного по станции как будто плиткой отделан :)

Reply

bu33er October 26 2016, 14:41:28 UTC
Так это ж стандартный пульт модульный. Каждую такую "плитку" можно вынуть и заменить на какой-либо прибор или часть мнемосхемы. Если что-то меняется на управляемом объекте - легко поменять и пульт. Очень распространённая была в промышленности технология до прихода компьютеров с мониторами и видеостенами.

Reply

dimas October 26 2016, 14:42:46 UTC
но смотрится все равно как будто кафельная плитка :)

Reply


gollandesc October 26 2016, 14:33:56 UTC
а вот нормальному человеку надо значит приезжать в слюдянку под отправление мотани это понятно, а потом чего делать ждать обратный ночной рейс мотани или как?

Reply

periskop.su October 26 2016, 16:32:49 UTC
тебе туда не надо
Верона с Больцано ждут)

Reply

gollandesc October 26 2016, 16:45:25 UTC
почему ж не надо...

я давно хочу тур питер-кругобайкалка-шушенское...

я ж практически все ленинские места объехал, фактически шушенское осталось

Reply

nick_55 October 26 2016, 16:53:28 UTC
Сережа, все замечательно - и рассказ, и то, что они там сделали - и музей, и усовершенствование вокзала. Если придумается маршрут по ближайшему среднегорью и будет возможность, можно пойти туда в поход, и выйти как раз к этому месту. А Верона пускай отдыхает - пусть там светило с берегов Изара ништяки и печеньки кушает:)

Reply


dubrowskiy October 26 2016, 14:37:16 UTC
Судя по термосу, у станции еще и грузовая работа появилась

Reply

periskop.su October 26 2016, 16:33:04 UTC
небольшая, но действительно есть

Reply


bu33er October 26 2016, 14:39:09 UTC
Да! Макет и чертежи в музее меня очень-очень порадовали. Забавно: когда мы там были, то нам удалось в музей попасть только со второго раза - ради нас двоих никто его открывать не стал, и только когда мы оказались в Порт Байкале мнут за 40 до прибытия этой самой турэлектрички, хранительница музея оказалась на месте и пустила нас. Всё удалось внимательно и спокойно посмотреть, а потом НАЛЕТЕЛИ КИТАЙЦЫ ( ... )

Reply

bu33er October 26 2016, 14:43:46 UTC
Из чертежей же, вывешенных на стенах, лично меня особо порадовал вот этот Перфораторъ!


... )

Reply

periskop.su October 26 2016, 17:22:03 UTC
И следов бывшей ЖД там ещё полно - где-то на грунтовке чётко "читаются" бывшие шпалы, где-то видны полузасыпанные мостики каменные, такие же как и на остальной кругобайкалке...

Там можно даже дойти до места, где пути Транссиба уходили под воду. Правда, рельсы давно сняты.

Reply

bu33er October 26 2016, 18:08:27 UTC
Вот как раз была идея найти это самое место - но насыпь явно продолжала тянуться дальше, и в какой-то моменты мы решили возвращаться...

Reply


Leave a comment

Up