День 9. Конец Кругобайкалки и прибытие в Слюдянку

Oct 31, 2016 11:03

Конец Кругобайкалки (особенно за Култуком) наименее зрелищный - да и устаёт народ заметно, от ярких впечатлений за день, так что после Ангасолки почти все туристы кемарят в своих креслах или доедают недоеденное. Поезд немного ускоряет ход и к 17.40 приходит в Слюдянку, культовую "омулёвую" станцию раньших времён. Там у туристов полчаса на поход к ( Read more... )

Кругобайкалка, реалии торговли, Транссиб, авто, Слюдянка, Неизвестный Транссиб, архитектура, железные дороги

Leave a comment

Comments 41

mikka October 31 2016, 08:19:06 UTC
>Вообще, станция явственно захирела после того, как электровозы пошли напроход на Улан-Удэ и стоянка проходящих поездов тут сократилась до 2-4 минут.

Да ещё и поезда, идущие на восток, перенесли на новую платформу, что на снимке 10. Оттуда вокзал не виден вообще.

Reply

periskop.su October 31 2016, 08:23:22 UTC
и это тоже

Reply


krasarbi4 October 31 2016, 08:43:45 UTC
Как это на Улан Удэ на проход? Там же напруга меняется 3-х кв постоянного на 25 кв переменного и в 1978 году из Иркутска меня привёз ВЛ10, а в Улан Удэ повёз ВЛ60п.

Reply

periskop.su October 31 2016, 08:54:43 UTC
Эта вставка давно уже ликвидирована - лет 20 назад. Так что сейчас везде переменка.

Reply

alexsvatov November 1 2016, 02:06:00 UTC
ага, в 96-м реконструкция станции была. Принимал участие)

Reply


dda_01 October 31 2016, 08:46:30 UTC
8-красивое небо-чистое и пронзительное(по цвету)
14-интересная башня!и отреставрировано хорошо!

Reply


ep_malvina October 31 2016, 09:03:13 UTC
Красивое место.

Reply


radio_rhodesia October 31 2016, 09:12:12 UTC

Вот это пост!!! Отличное путешествие, отличные фотки!!! Спасибо огромное, уважаемый Перископ, от такого рассказа понедельник становится интереснее!

Reply


Leave a comment

Up