16 часов на берлинском "Стриже": от компоновки до переобувки

Nov 23, 2016 11:01

На прошлой неделе проехал по маршруту Москва - Брест и в течение 16 часов потестировал в качестве пассажира будущий "Стриж" на Берлин - тот самый, который с изменяемой шириной колёсных пар. Затем в Бресте - в новом цехе смены колеи, специально выстроенном для поездов типа "Тальго" - посмотрел технологию прохода состава с русской колеи 1520 мм на ( Read more... )

инфраструктура, Брест, железные дороги, анализ, Смоленск, хай-тек

Leave a comment

Comments 232

mikka November 23 2016, 08:52:53 UTC
>Есть и минус: рослому человеку сидеть при разложенной верхней полке не особо удобно - башкой в потолок упирается. Если я ещё как-то вмещался в габарит, то коллега russos уже упирался в полку :)
За счёт чего высота съедается? На второй полке дофига расстояние до потолка или сам вагон внутри ниже? Снаружи-то он вроде с наш обычный высотой.

31. Уже я понимаю, а короче-то настолько почему?

Кстати, а испанцы какой-то гешефт от своей широкой колеи имеют? Может у них грузовые вагоны суервместительные? Или только головняк от стыковки с остальной Европой?

42. В этом куцем по длине расписании 3 остановки по Варшаве смотрятся уже излишеством нехорошим.

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:44:52 UTC
На второй полке дофига расстояние до потолка или сам вагон внутри ниже?
Полка расположена ниже, чем в 4-местном купе.

31. Уже я понимаю, а короче-то настолько почему?
Видимо, из-за допустимой нагрузки на колёсные блоки - которые между вагонами и одиночные.

Кстати, а испанцы какой-то гешефт от своей широкой колеи имеют?
Не знаю.

В этом куцем по длине расписании 3 остановки по Варшаве смотрятся уже излишеством нехорошим.
Зато для посадки-высадки очень удобно. Неплохо бы и нам перенять: скажем, по Москве он мог делать 1-минутную остановку по Кунцево или Филям, чтобы не собирать всех паксов только на вокзал.

Reply

mikka November 23 2016, 10:02:27 UTC
>Полка расположена ниже, чем в 4-местном купе ( ... )

Reply

periskop.su November 23 2016, 10:14:10 UTC
Т.е. до потолка места дофига и больше?
Запас таки есть.

Меня удивляет, что подобное в Иркутске сохраняется десятилетиями. Была пара лет, когда на Иркутске-Сортировочном не стояли международные поезда и "Росиия".
Мы это с тобой не раз обсуждали. И это удобно. Жаль, что в наших мегаполисах эту практику не внедряют. А так, разгружали бы вокзалы и поток к ним.

Reply


(The comment has been removed)

soullaway November 23 2016, 10:11:50 UTC
Ну я б так не сказал. Меняется подвижной состав и на внутренних рейсах.

Reply

(The comment has been removed)

sdvsamara November 23 2016, 12:17:24 UTC
И в провинции тоже. Вообще подвижной состав сильно меняется. Полно новых вагонов даже в сборных летних поездах.

Reply


dayler November 23 2016, 08:57:03 UTC
СВ купе вообще не понравилось: маленькое, бестолковое

Reply

tokurow November 23 2016, 09:33:37 UTC
+1

Reply


bankworm November 23 2016, 09:02:20 UTC
12,000 р. за купе ? Цена довольно скромная, учитывая удобство. Никаких аэропортов, регистраций, платы за багаж.
Теряется, фактически, полдня, рано утром уже в Берлине, причём относительно выспавшийся :-)

Reply

andrewkiselev79 November 23 2016, 09:17:02 UTC
Теряется день, 20 часов. Обычные поезд (не Свифт) идет 24 часа сейчас.

Reply

bankworm November 23 2016, 09:27:49 UTC
В час дня отправление из Москвы, причём из центра. В семь утра - в Берлине. Конечно, играет роль разница во времени.

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:45:48 UTC
Теряется только ночь выходного и полдня субботы. При этом - выезд из центра. Не из аэроебеней с досмотром, регистрацией и раздеваниями, а из центра. Прибыл на метро - сел в вагон.

Reply


dennis_m November 23 2016, 09:07:37 UTC
Какой-то он, всё-таки, поезд для гномов...

Reply

andrewkiselev79 November 23 2016, 09:16:06 UTC
Да, такое же впечатление.

Reply

periskop.su November 23 2016, 09:46:12 UTC
Ну такой, да, миниатюрненький :)

Reply

yapet November 23 2016, 10:17:24 UTC
Очень маленькие окна. Это ужасно.

Reply


Leave a comment

Up