На прошлой неделе проехал по маршруту Москва - Брест и в течение 16 часов потестировал в качестве пассажира будущий "Стриж" на Берлин - тот самый, который с изменяемой шириной колёсных пар. Затем в Бресте - в новом цехе смены колеи, специально выстроенном для поездов типа "Тальго" - посмотрел технологию прохода состава с русской колеи 1520 мм на
(
Read more... )
Comments 232
За счёт чего высота съедается? На второй полке дофига расстояние до потолка или сам вагон внутри ниже? Снаружи-то он вроде с наш обычный высотой.
31. Уже я понимаю, а короче-то настолько почему?
Кстати, а испанцы какой-то гешефт от своей широкой колеи имеют? Может у них грузовые вагоны суервместительные? Или только головняк от стыковки с остальной Европой?
42. В этом куцем по длине расписании 3 остановки по Варшаве смотрятся уже излишеством нехорошим.
Reply
Полка расположена ниже, чем в 4-местном купе.
31. Уже я понимаю, а короче-то настолько почему?
Видимо, из-за допустимой нагрузки на колёсные блоки - которые между вагонами и одиночные.
Кстати, а испанцы какой-то гешефт от своей широкой колеи имеют?
Не знаю.
В этом куцем по длине расписании 3 остановки по Варшаве смотрятся уже излишеством нехорошим.
Зато для посадки-высадки очень удобно. Неплохо бы и нам перенять: скажем, по Москве он мог делать 1-минутную остановку по Кунцево или Филям, чтобы не собирать всех паксов только на вокзал.
Reply
Reply
Запас таки есть.
Меня удивляет, что подобное в Иркутске сохраняется десятилетиями. Была пара лет, когда на Иркутске-Сортировочном не стояли международные поезда и "Росиия".
Мы это с тобой не раз обсуждали. И это удобно. Жаль, что в наших мегаполисах эту практику не внедряют. А так, разгружали бы вокзалы и поток к ним.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Теряется, фактически, полдня, рано утром уже в Берлине, причём относительно выспавшийся :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment