День 15. По Дальнему Востоку на "сотке"

Nov 28, 2016 11:11

Следующий перегон Транссиба - от Сковородино до Хабаровска - я проделал на владивостокской "сотке". Это такая недо-"Россия", в полтора раза её дешевле и несколько медленнее. Остановок у неё раза в три больше, чем у "России", но маршрут почти аналогичный, только через Ярославль. Ехать мне в ней было около суток: прибытие в столицу Дальнего Востока ( Read more... )

реалии торговли, Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, архитектура, Хабаровск, Корея

Leave a comment

Comments 93

priamurec December 8 2016, 07:15:49 UTC
К сожалению новый Хабаровский жд-вокзал - это лишь новодел из гипса и бутафории...
В начале 1960-х годов старый НАСТОЯЩИЙ хабаровский вокзал был полностью снесен посредством взрывных работ (старожилы города Хабаровска до сих пор это считают величайшей ошибкой и даже трагедией в вопросах градостроительства), и в 1964 - 1966 годах на его бутовом фундаменте было построено железобетонное двухэтажное здание в стиле конструктивизма и площадью около восьми тысяч квадратных метров.

Вот так его ломали...(((

... )

Reply

periskop.su December 8 2016, 08:53:58 UTC
Вот именно здание 1966 года я и помню хорошо.

Reply

priamurec December 8 2016, 10:35:00 UTC
Как ни странно, но он мне тоже более родной... Пусть он был в последние годы грязноватый и обшарпанный... Но с ним связана молодость, годы студенчества... Всё то, чего уже не вернешь!!!
Там был замечательный переговорный пункт, который (из-за того, что он находился на вокзале) - делал родной дом при разговоре с близкими ещё ближе... Новому поколению гаджетов это уже не понять...

... )

Reply


Leave a comment

Up