Когда я ехал
в тигровой "России" 30 часов от Улан-Удэ до Сковородино, пообщался и с начальником поезда, Косиновым Владимиром Николаевичем. Говорили мы с ним дважды и каждый раз более чем по часу, так что я довольно о многом смог его расспросить. Запись шла не под диктофон, я просто во время разговора делал пометки в блокноте и записывал некоторые
(
Read more... )
Comments 59
Хорошо когда человек работает на своем месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О. До 2014-го было 12 вагонов, сейчас уменьшилось.
В. А какие проблемы для "России", кроме введения плацкарта, вы бы отметили? С позиции начальника поезда?
О. Неудобное расписание стало, после 14-го года.
В. Это как?
О. Мы Байкал стали проходить ночью по местному времени, причём в оба конца. Это крайне неудобно! И отпугивает многих пассажиров, потому что они ждут Байкал и разочаровываются, когда проходим его ночью. А заранее расписание не все смотрят - а кто смотрит, может и поменять решение на этапе планирования поездки. На мой взгляд, это снижает спрос. Раньше и много лет подряд расписание было удобнее, мы Байкал проходили днём.
Похоже это главная причина того, что поезд стал короче
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment