Первый в истории проход торгового судна по всему СМП без ледокола

Aug 22, 2017 19:47

Не так давно (сего 5 м-цев назад) я писал про газовоз совершенно нового класса Yamalmax, предназначенный специально для СМП. Так вот, тогда он только испытывался. А только что - он же прошёл Севморпуть с первым коммерческим рейсом. Понятно, что сейчас самое благоприятное время для прохода судов в Арктике ( Read more... )

флот, занимательная география, Арктика

Leave a comment

Comments 204

vino_i_gashish August 22 2017, 16:53:51 UTC
Все эти хождения по СМП это вот всё такая лотерея, которая зависит от "кухни погоды" год от года.
При этом надо понимать, что ледовитость морей может сильно повыситься.

Reply

ext_4187423 August 22 2017, 21:28:36 UTC
а пацаны то и не в курсе. взяли и целый пароход себе забацали.

Reply

irbis_s August 23 2017, 04:40:50 UTC
Это да. Здесь многое зависит от случайности.

Reply

posvenchuk August 24 2017, 19:18:55 UTC
.....ледовитость морей.....

Глобальное потепление отменили?

Reply


rumata August 22 2017, 16:54:22 UTC
Добрая весть. Надо и побольше строить флота, и получше задействовать Севморпуть.

Reply


black_browning August 22 2017, 17:00:00 UTC
Интересно, почему на паромах мостик на носу, а на газовозе (например) на корме?

Reply

periskop.su August 22 2017, 17:49:36 UTC
планировка такая
у сухогрузов, балкеров, контейнеровозов так же

Reply

black_browning August 22 2017, 17:50:45 UTC
Глубоко!

Reply

al_datr August 22 2017, 17:59:54 UTC
Для современных гигантских контейнеровозов это не так, у них мостик посредине.

Reply


apocalapse August 22 2017, 17:00:46 UTC
Хаммерфест - хорошее название для пива. Порён - подозрительное.

Reply


lokki_s August 22 2017, 17:07:05 UTC
Интересно, а кто повезет первую коммерческую партия СПГ с Сабетты? Говорят сие событие будет в сентябре-начале октября.

Reply

dmitry_v_ch_l August 25 2017, 22:23:32 UTC
Он и повезет.

Reply


Leave a comment

Up