Сейчас в вестибюлях, по-моему, вешают схемы метро. И на станциях в центре. Там можно запросто посмотреть маршрут, найти ориентиры и дальше ориентироваться по ним. А вот указатели на выходе с эскалатора урезали совершенно правильно - там вечно вставали мудаки, искали свою станцию и блокировали сход с эскалатора.
Вам надо свои мозги защищать, а не Темины. Схема даст информацию о пересадках, но с какой платформы ехать и куда схема молчит. Додуматься до того, чтобы информация о платформе отправления висела уже над эскалатором, а не на сходе с него не знали ни 30 лет назад, ни сейчас не доперли. Более неряшливого дизайна, чем сейчас трудно придумать, а вот сделать оказалось легко.
На стенах станции переходы в новой редакции тоже не обозначены полностью. Там нет списка всех станций на которые ты можешь перейти
А нафига там нужен список станций? Переходят-то на конкретную линию.
Впрочем, если человек мудак, который не удосужился посмотреть схему до начала поездки или хотя бы в вагоне, то ему надо не смотреть на список станций, а пойти выпить йаду, дабы не загрязнять генофонд человечества.
Затем, что человек может не знать точно на какой линии расположена эта станция. Раньше он видел и ее и станцию пересадки. Сейчас - убогое изображение линии пересадки. Какая станция пересадки на какой цвет и без этой говно схемы народ знает. а остальную инофрмацию утырки убрали
( ... )
Затем, что человек может не знать точно на какой линии расположена эта станция. Человек -- не может не знать, животным же в метро можно только в сопровождении людей.
Раньше он видел и ее и станцию пересадки. Редкостный бред. Если человек знает станцию пересадки, он знает и линию. А если не знает, то где гарантия того, что нужная вообще станция будет показана на этих табличках.
А генофонд надо чистить от уродов, которые не способны даже вуз закончить Скорее от уродов, которые считают, что бумажка об окончании ВУЗа даёт гарантию хоть каких-то знаний или умений.
А на схеме в вагоне, благодаря говно-дизайнеру без мозгов и образования ни хрена не видно Спорное утверждение
А особенно занятный квест подобраться к этой говно-схеме вплотную в час пик Ну какой ещё квест? Они рядом с дверьми висят. Ну и на случай часа пик есть схемы в фойе, на разного рода печатной продукции, в Интернете и телефоне наконец. То бишь вариантов найти маршрут у человека -- море.
У жопорукого Лебедева работаешь?:) Так пойди профессии научись для начала,
( ... )
1.Придурок, у тебя морда звериная, что к тебе ни разу не обращались с вопросом, как проехать до такой-то станции? Или ты метро только на фотках видел
( ... )
1. Меня регулярно спрашивают как пройти на станицию МЦК то т.н. "наземному переходу", но это снаружи. А в метро разве что идёт ли поезд до такой-то станции, но эи вопросы и 10 лет назад были
( ... )
Судя по вашим довольно бестактным комментариям насчёт животных и золотых рыбок, вы человек молодой) Я не в укор, а просто вам пока непонятны проблемы людей немолодых, уже не очень быстро соображающих, с плохим зрением. Так вот, с новой навигацией пожилому человеку можно окончательно лишиться рассудка. Или вы посоветуете таким сидеть дома и не путаться под ногами у молодых и продвинутых со смартфонами? А лучше вообще ликвидировать всех стариков, чтобы не замусоривали генофонд?
Я-то как раз прекрасно понимаю эти проблемы. Но если человек начинает посреди машрута забывать где он находится, это не повод ругать навигацию, а повод не выпускать его без сопровождающего, чтобы потом не бегать и не развешивать объявления типа "ушёл и не вернулся, помогите найти".
Старики вышли из репродуктивного возраста и тем самым никак на генофонд уже не влияют. Не пытайся умничать, у тебя для этого ни мозгов, ни знаний нет.
Reply
Додуматься до того, чтобы информация о платформе отправления висела уже над эскалатором, а не на сходе с него не знали ни 30 лет назад, ни сейчас не доперли.
Более неряшливого дизайна, чем сейчас трудно придумать, а вот сделать оказалось легко.
Reply
А нафига там нужен список станций? Переходят-то на конкретную линию.
Впрочем, если человек мудак, который не удосужился посмотреть схему до начала поездки или хотя бы в вагоне, то ему надо не смотреть на список станций, а пойти выпить йаду, дабы не загрязнять генофонд человечества.
Reply
Reply
Человек -- не может не знать, животным же в метро можно только в сопровождении людей.
Раньше он видел и ее и станцию пересадки.
Редкостный бред. Если человек знает станцию пересадки, он знает и линию. А если не знает, то где гарантия того, что нужная вообще станция будет показана на этих табличках.
А генофонд надо чистить от уродов, которые не способны даже вуз закончить
Скорее от уродов, которые считают, что бумажка об окончании ВУЗа даёт гарантию хоть каких-то знаний или умений.
А на схеме в вагоне, благодаря говно-дизайнеру без мозгов и образования ни хрена не видно
Спорное утверждение
А особенно занятный квест подобраться к этой говно-схеме вплотную в час пик
Ну какой ещё квест? Они рядом с дверьми висят. Ну и на случай часа пик есть схемы в фойе, на разного рода печатной продукции, в Интернете и телефоне наконец. То бишь вариантов найти маршрут у человека -- море.
У жопорукого Лебедева работаешь?:) Так пойди профессии научись для начала, ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Старики вышли из репродуктивного возраста и тем самым никак на генофонд уже не влияют. Не пытайся умничать, у тебя для этого ни мозгов, ни знаний нет.
Reply
Leave a comment