"Как сам адмирал на него согласился - подействовало ли на него внешнее давление "союзников", или он сам по рекомендации своего МПС решил, что так будет хорошо - в это я глубоко не вникал и судить не могу"- а это и есть самое интересное. Эксплуатация и охрана, а так же обеспечение порядка со стороны ж/д служащих, гарантии от невмешательство в порядок движения от множества местных советов и комитетов - это и есть, как я предполагаю, ответ на такой вопрос. Верховный правитель передал на "внешнее управление" ж/д, и предположил, что в самом деле " так будет лучше", поскольку вроде вполне цивилизованными союзниками с него снималась часть головной боли управления. А потом оказалось, что дела его плохи, и союзники вовсе не рыцари, и действуют в своих интересах. Вот вам и трагедия.
Есть более логичный вариант - Колчак не самостоятельный правитель, а марионетка - зиц-генерал, назначенец внешних сил. Возможно, брат Свердлова - находившийся с ним генерал французской армии его убедил как-то.
Когда адмирал Колчак объявил себя правителем, то был в Омск, где была столица Колчака, командирован японским правительством дипломат Като. Като проезжая Читу был у меня на обратном пути из Омска, и мне сообщил, что Япония хотела активно помочь Колчаку, но Англия и Америка не дали этому осуществиться, посему, сказал Като, у Японии остался свой путь налаживания своих взаимоотношений с Россией на Дальнем Востоке. Мною было предложено Като воздействовать на Колчака. Като мне заявил, что из моего шага едва ли что выйдет
( ... )
Сергей, примечательно то, что в части Транссиба "Чехословаки + французское командование (зеленый цвет)" находились главные источники топлива для паровозов в Сибири: шахты Кузбасса (прежде всего - Анжерские и Судженские копи) и Черемхова. И, по крайней мере, на Анжерских и Судженских копях влияние чехословаков было существенным.
И, по крайней мере, на Анжерских и Судженских копях влияние чехословаков было существенным. Так они контролировали и ж/д ветвь в Кузнецкий бассейн, см. карту. Т.е. "топливный крантик" тоже был не в руках администрации Колчака.
И я о том же. Тем более, что кроме вышеупомянутых рудников единственным крупным угольным рудником на востоке России был Сучан, где Колчак то же был "не при делах"...
Comments 358
Reply
Эксплуатация и охрана, а так же обеспечение порядка со стороны ж/д служащих, гарантии от невмешательство в порядок движения от множества местных советов и комитетов - это и есть, как я предполагаю, ответ на такой вопрос. Верховный правитель передал на "внешнее управление" ж/д, и предположил, что в самом деле " так будет лучше", поскольку вроде вполне цивилизованными союзниками с него снималась часть головной боли управления.
А потом оказалось, что дела его плохи, и союзники вовсе не рыцари, и действуют в своих интересах.
Вот вам и трагедия.
Reply
Reply
Reply
Об употреблении адмиралемъ кокаина слухи ходили
Reply
Reply
Так они контролировали и ж/д ветвь в Кузнецкий бассейн, см. карту. Т.е. "топливный крантик" тоже был не в руках администрации Колчака.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стимпанк, самураи, драма, закрученный сюжет
Reply
Leave a comment