Чикаго. Стрелки греют открытым огнём

Jan 31, 2019 20:23

Смотрите, что делается, когда инфраструктура штатно не приспособлена для постоянных низких температур и стрелки в экстремальной ситуации подогревают открытым огнём (тыцк на систему обогрева).
Локализация - подходы к ж/д узлу Чикаго. А теперь попробуйте себе представить такое у нас :)

image Click to view



железные дороги, хай-тек, САСШ

Leave a comment

Comments 157

vantala January 31 2019, 17:29:04 UTC
Получается что как раз приспособлена у них инфраструктура. Кто то позаботился установить эти горелки на рельсы и теперь все штатно.

Reply

periskop.su January 31 2019, 17:31:04 UTC
на короткие периоды - да, и с ограничением прохождения некоторых видов вагонов

Reply

seadevil001 January 31 2019, 17:31:44 UTC
Вы, простите, железнодорожник?

Reply

vantala January 31 2019, 17:54:12 UTC
Все мы отчасти железнодорожники..

Reply


allegra_shein January 31 2019, 17:30:47 UTC

Колоритно выглядит.

Reply


beskarss217891 January 31 2019, 17:30:49 UTC
"Больше ада"...

Reply


seadevil001 January 31 2019, 17:32:13 UTC
В Бостоне тоже так. Первый раз увидел - долго тер глаза.

Reply


nkps January 31 2019, 17:32:30 UTC
Однако, данный метод позволяет иметь независимость от энергосистемы.

Reply

parsek79 January 31 2019, 20:56:35 UTC

Энергосистемы? Это вы про баллоны с газом?

Reply

sish January 31 2019, 21:29:14 UTC
Нет никакого смысла в независимости отдельного узла в данном случае.
Грубо: хрусталик глаза не питается кровью вообще. Однако, при прекращении питания других органов умирает ровно так же.
Остальное оборудование зависит от централизованной энергосистемы.

Reply

misha_makferson February 2 2019, 11:51:29 UTC
Вы хотите сказать, что СЦБ на американской железке отсутствует как класс? :-)

Reply


Leave a comment

Up