В середине ноября - в один из пасмурных дней поздней питерской осени - я принял участие в походе на уникальный в своём роде морской исторический объект. Это "Полтава" - воссозданный по лекалам XVIII века парусный линейный корабль 4-го ранга. Впервые в истории современной России столь большой парусник строился приближенно к историческим технологиям
(
Read more... )
Comments 130
Reply
значит гавно выстругали и раскрасили. расходимся господатоварищи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Красный цвет "самый дешевый" не должен ли был быть темно-красным суриком, которым шведы дома красят?
из отступлений от технологии еще очень бросаются в глаза кницы? ну в общем угольники, клееные из 100500 слоев тонкой гнутой доски.
Странное какое-то ощущение от аппарата.
Reply
Тяп-ляп, был на нем и видел вживую.
Можно у меня в ЖЖ о впечатлениях почитать.
Reply
Reply
Меня трещины в брусе смутили. Прям как моя дача из нулевых от фирмы ТяпЛяп... а может так и было в оригинале. Кто ж знает, как там 300 лет назад делали.
Мне вот другое интересно, раз сделать это одно, а держать 300 профи всегда готовых к походу, вот это задача! Как это решается?
Reply
кстати, имовские наклейки забыли :-р
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment