Время бежит довольно быстро, и незаметно мы подошли к 5-летней годовщине «смены караула» на Российских железных дорогах - с Владимира Якунина на Олега Белозёрова. Три года назад я уже делал
обзор изменений за 2-летний интервал. Сейчас же прошла полная пятилетка, и можно заново окинуть взглядом прошедший период, чтобы понять - что было подмечено
(
Read more... )
Comments 132
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Я бы сосредоточился на вопросах подгонки инфраструктуры и её модернизации. На крупных станциях с большим потоком людей и трафиком, наземные пешеходные переходы это не дело. В городах это же вообще быть не должно. Коль скорость поездов будет 160 километров в час и возможно выше, безопасность окружающих прежде всего.
Из индивидуального, хотелось бы увидеть значительные подвижки в модернизации Казанского направления. Электрички старые убитые по сей день, платформы ничем не лучше. Понимаю что Шатурское направление не сильно приоритетное, крупных городов в ближнем радиусе нет, а до Арзамаса "Ласточку" никто пускать не будет (хотя почему бы и нет то?). Но всё таки мы же не хуже Савёловской то.
Reply
А вообще, налицо системный подход на самых высоких уровнях. Это очень сильно радует.
Reply
Leave a comment