Сергей, извините, но у вас были и гораздо более удачные эфиры. Рассказ очень путаный и сбивчивый. То ли Пучков всё время перебивает, то ли был просто не ваш день.
Сережа, я бы не сказал, что так уж "путано и сбивчиво". Просто тематика очень обширная - например, про БАМ у тебя уже около 30 постов, ясно, что в 1,5 часовой ролик да еще вместе с Транссибом, Заполярной дорогой и другими темами, он просто физически не влезет.
Я посмотрел, мне в целом очень понравилось - очень много интересных цифр, да и подано хорошо. Сергей хороший рассказчик, видно, что умеет держать нить повествования, не сбивается с темы
( ... )
Про перевозку грузов (которая была рекордной в СССР) забыли сказать, что СССР гнал товарняки в Европу - крупнейший экономический регион мира, в то время как США возят в основном свои грузы внутри себя.
СССР тоже возил внутри себя на 98%. На перевозки в страны ОВД с евроколеей 1435 падало не более 2% грузооборота. Я бы даже так сказал, что у Штатов передача вагонов в Канаду и Мексику поболее была в процентах, чем у СССР.
Экономические массовые грузы. Нужно помнить, что почти все машиностроение тогда производилось в пределах Союза, а потребление энергии было как бы не выше, чем сейчас. И страна была вдвое больше. Т.е. была ниже потребность в портах (в разы) и выше - потребность во внутренних перевозках. К громадным ж/д перевозкам я бы ещё приплюсовал грузовую работу водных бассейнов - которая также была в разы выше нынешней.
Comments 33
Рассказ очень путаный и сбивчивый.
То ли Пучков всё время перебивает, то ли был просто не ваш день.
Пожалуйста, не в обиду.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Постараюсь прояснить у издателя на этой неделе и напишу сюда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
СССР тоже возил внутри себя на 98%. На перевозки в страны ОВД с евроколеей 1435 падало не более 2% грузооборота. Я бы даже так сказал, что у Штатов передача вагонов в Канаду и Мексику поболее была в процентах, чем у СССР.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment