Начало строительства канала "Стамбул"

Jun 28, 2021 11:17

Ещё одно событие июня - турки приступили, наконец, к постройке канала "Стамбул". Правда, наши доблестные СМИ это подали как нечто совершенно новое и невиданное - хотя я ещё 3 года назад разбирал предыдущий проект этого дубль-канала ( Read more... )

инфраструктура, Константинополь, флот, политика, море, Турция

Leave a comment

Comments 111

lj_frank_bot June 28 2021, 08:18:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Корабли, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


taira_koremochi June 28 2021, 08:31:58 UTC
\\конвенции Монтрё\\

Комментируют все кому не лень, не читая.

Reply

pbv1960 June 28 2021, 08:39:48 UTC
Интересно, какой он по профилю? Шлюзы будут?

Reply

coroner_spb June 28 2021, 08:53:38 UTC

Шлюзы шириной 300 метров? Да и зачем там шлюзы?

Reply

sam_glor June 28 2021, 09:23:09 UTC
Да и зачем там шлюзы?

это зависит от профиля канала же

Reply


doktoraikasap June 28 2021, 08:55:58 UTC
Не факт что смогут, проект может стать долгостроем или реализован в усеченном варианте, деньги у Турции заемные, внутри Турции столько бабла нет. А сметы таких проектов как обычно превышают первоначальные. Но технически проект осуществим, к квалификации турецких строителей претензий нет, они могут. Надо смотреть и перенимать опыт. В России есть чего строить, если турки могут, то Россия то чего телится?

Reply

john_jack June 28 2021, 13:55:45 UTC
В России традиция: на сложные стройки с требованиями к результату нанимать турков.

Reply

doktoraikasap June 28 2021, 14:09:14 UTC
Поинтересуйся кто строил в Турции ГЭС и туннели. Турки имеют компетенции, но не во всем. Да кстати Крымский мост или БАМ кто строит? Неужто турки? )))

Reply


cpmaker June 28 2021, 09:07:29 UTC
"С Босфором же ничего не изменится, его режим Турция не сможет поменять в одностороннем порядке" Босфор без вливаний в его содержание денег вскоре перестанет быть судоходным, а при "заинтересованном" вливании очень быстро

Reply

vkryukov June 28 2021, 11:07:55 UTC
Тысячи лет Босфор был судоходным без вливаний в его содержание денег, а тут перестанет

Reply

cpmaker June 28 2021, 12:16:54 UTC
во времена аргонавтов и одиссея хитрожопого -"сцилла & харибда" лично брали плату с танкеров и контейнеровозов за прохождение. от 10 до 70 процентов в зависимости от сезона, тоннажа и личной характеристики капитана. Если вы понимаете о чем это я.

Reply

vkryukov June 28 2021, 21:17:05 UTC
"Географически местопребывание Сциллы и Харибды приурочивалось древними к Мессинскому проливу между Сицилией и Калабрией, причём Харибда помещалась в сицилийской части пролива под Пелорским мысом, а Сцилла на противоположном мысе (в Бруттии, близ Регия), носившем в историческое время её имя"

Reply


vedmed1969 June 28 2021, 09:26:37 UTC
Интересно, ж/д через него как пустят - мост или тоннель?

Reply

periskop.su June 28 2021, 09:29:20 UTC
Мостом, скорей всего. Там на 1 этапе проекта через него планируется перекинуть 6 транзитных мостов. Один из них, видимо - магистральный ж/д на Эдирне.

Reply


Leave a comment

Up