Посмотрим ещё один интересный инженерный объект - мост через Амур близ Комсомольска-на-Амуре. Формально он относится к линии на Совгавань, но фактически это стратегический объект зоны БАМа в широком смысле, как магистрали от Тайшета до Тихого океана. Раньше, до существования моста, с 1946 г. здесь работала паромная переправа, а в зимнее время
(
Read more... )
Comments 62
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Радует, что сейчас железнодорожники взялись за ум и стали заказывать проекты действительно красивых электровозов и тепловозов.
( ... )
Reply
Reply
Они никакие. Красивенькие
Reply
В каком месте они страшные?!
Вы страшные локомотивы то хоть помните? Я вот помню. Ещё лет пятнадцать назад, по Подмосковью такое ояебу ездило, как будто из "Безумного Макса" сбежало.
Reply
Что интересно кстати.
Диковатость есть, Амур всё таки.
А вот заброшенности нет. Всё такое новенькое, чистенькое, аккуратненькое. И мост современный, и дороги неплохие, и локомотивы красивые.
А ведь Дальний Восток, ёлы-палы. Я почему то не думал что там так уже.
Reply
11. А что это за числа? Не метры же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот зачем так?
Reply
и сейчас" строительно-монтажных мощностей не хватало. Делали поочередно.
Reply
Это убожество показывает, что расширяться просто не планировали. Вообще. Просто не было аргумента "мы же первую нитку дотянем и начнём вторую". И вот поди догадайся, был это саботаж или идиотизм. Но мучаются до сих пор.
Reply
А кто в 80-е годы мог рассчитывать на такую загрузку моста? Советский Союз был живее всех живых. Исходили видимо из потребностей того времени.
Reply
Leave a comment