Новый БАМовский тепловоз 3ТЭ28: снаружи и изнутри

Jun 28, 2024 14:16

В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт ( Read more... )

инфраструктура, БАМ, железные дороги, Тында

Leave a comment

Comments 61

warlock_fe June 28 2024, 13:41:52 UTC

все же тепловозы "старых" серий более брутальные, чем нынешние, ну и расскраска которая была в СССР значительно лучше, чем нынешняя ливрея. Хотя это мое имхо...

Reply

agatspb June 29 2024, 04:31:18 UTC
Согласен, раньше и трава была зеленее, да и девки внимание обращали. ))

Reply


p_ta_x June 28 2024, 14:26:12 UTC
А почему в заголовке "... 2ТЭ28: снаружи и изнутри" хотя речь про 3ТЭ28 ?

Reply

periskop.su June 28 2024, 14:44:14 UTC
замечание верное, поправил

Reply


guriny June 28 2024, 16:57:04 UTC

Это всё здорово. Но тут я вот о чём подумал. Частные железные дороги Якутии не хотят использовать новые российские тепловозы, считают их ненадёжными. Как на эту проблему смотрят люди "внизу"? Те, кто на этих тепловозах работает. Они ведь, наверное сравнивают работу в своём регионе и в Якутии, это не так и далеко. И собираются ли электрифицировать Бам?

Reply

coroner_spb June 28 2024, 19:16:52 UTC

Вся жд Якутии это около 1000 км. Хотеть они могут что угодно. Пускай по рыночку походят.

И да, источник нехотения предоставите или думаете, что верят на слово?

Reply

agatspb June 29 2024, 04:39:31 UTC
Источником нехотения запросто может быть хотение отката, чем так славятся американцы ))

Reply

coroner_spb June 30 2024, 12:06:28 UTC

Как вариант. Ну чтож, хождение по рыночку исправляет мировоззрение

Reply


vedmed1969 June 28 2024, 22:09:37 UTC

Реновированный тепловоз 3ТЭ10МКО классической серии

И что там поменялось?

Reply

periskop.su June 28 2024, 22:22:56 UTC
Это у ремонтников выясняй. Я было спросил, мне ответили... я нихера не запомнил. Ты технарь, в тебя лучше влезет это знание.

Reply


agatspb June 29 2024, 04:37:57 UTC
Всё круто, электронное распределение тяги и тормозных усилий по осям, пассивная безопасность, эргономика, кондей, но одно резануло глаза - вентиляционные решётки в кабине, как из хозмага. Пусть хорошие решётки будут дороже, но производители, поставьте пожалуйста туда что-то более подходящее под общий дизайн кабины.

Reply


Leave a comment

Up