В депо Тында-Северная в ходе моей поездки по БАМу удалось познакомиться с новейшим поколением тепловозов Брянского завода - серия 3ТЭ28. Они представляют собой дальнейшее развитие линейки 3ТЭ25 с усовершенствованным коломенским дизелем Д49 тип 18-9ДГ. Микропроцессорное управление, распределённое управление тормозами и секциями, электронный учёт
(
Read more... )
Comments 61
все же тепловозы "старых" серий более брутальные, чем нынешние, ну и расскраска которая была в СССР значительно лучше, чем нынешняя ливрея. Хотя это мое имхо...
Reply
Reply
Reply
Reply
Это всё здорово. Но тут я вот о чём подумал. Частные железные дороги Якутии не хотят использовать новые российские тепловозы, считают их ненадёжными. Как на эту проблему смотрят люди "внизу"? Те, кто на этих тепловозах работает. Они ведь, наверное сравнивают работу в своём регионе и в Якутии, это не так и далеко. И собираются ли электрифицировать Бам?
Reply
Вся жд Якутии это около 1000 км. Хотеть они могут что угодно. Пускай по рыночку походят.
И да, источник нехотения предоставите или думаете, что верят на слово?
Reply
Reply
Как вариант. Ну чтож, хождение по рыночку исправляет мировоззрение
Reply
Реновированный тепловоз 3ТЭ10МКО классической серии
И что там поменялось?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment