Не так давно ходили невнятные слухи о том что этот поезд отменен. Это косвенно подтверждает такой факт: наши турфирмы стали либо "переходить границу" на Тересполь по варшавской трассе либо вообще переорентировали маршруты на Вильнюс и Калининград. Хотя точно сказать не могу
( ... )
с той стороны посмотреть не удастся, строгая пограничная зона. меня с другом, польские погранцы часа 4 держали под замком после такой попытки. правда повинтили уже прямо на Буге. мы с севера заходили ) так под дулами и пролежали мордой в песок, пока ЛандРовер конвойный не прислали. короче, забудь.
Расписание тут дали, говорит 3 раза в день. Впрочем, ладно, я уже понял, что в режиме на "световой день" в Польшу соваться нету смысла, там надо более сурьезно - на Белосток ехать.
Раньше, лет пять назад поезд-челнок ходил раз 5-6 в день. Поезд состоит из электровоза PKP и 5-6 вагонов с деревянными сидушками. Основной контингент, процентов 90% - контрабандисты. Остальные - транзитники из СНГовии в ЕС. Так можно сэкономить ощутимую сумму денег, если ехать до Бреста, потом на местном челноке до Тересполя, а там и до Варшавы рукой подать.
ИМХО овчинка выделки не стоит даже в не оперативном режиме, в Тересполе смотреть совершенно нечего. И крепость оттуда наверняка не видно, по берегам Буга густые заросли, высокие деревья и плюс погранзона. Можно нарваться на пограничные патрули и только зря потерять время и нервы.
Comments 17
Может, лучше дождаться, когда восстановят Тереспольский пешеходный мост?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
меня с другом, польские погранцы часа 4 держали под замком после такой попытки.
правда повинтили уже прямо на Буге. мы с севера заходили )
так под дулами и пролежали мордой в песок, пока ЛандРовер конвойный не прислали.
короче, забудь.
Reply
не знаю как сейчас, раньше через границу подсаживали за 5 бачей. прямо на таможне.
при чем и с той и с другой стороны.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://rozklad-pkp.pl/?q=en/node/143
Раньше, лет пять назад поезд-челнок ходил раз 5-6 в день. Поезд состоит из электровоза PKP и 5-6 вагонов с деревянными сидушками. Основной контингент, процентов 90% - контрабандисты. Остальные - транзитники из СНГовии в ЕС. Так можно сэкономить ощутимую сумму денег, если ехать до Бреста, потом на местном челноке до Тересполя, а там и до Варшавы рукой подать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment