Весенний вояж-2011. Ч.6 - Брест, ж/д музей: паровозы

May 26, 2011 11:24

Вдоволь погуляв по Бресту, пора, наконец, обратиться к нашим баранам железнодорожному музею. Он находится совсем недалеко от главного входа в Брестскую крепость, буквально триста-четыреста метров - и поэтому эти два больших обьекта есть смысл совмещать в одной дневной прогулке ( Read more... )

паровозы, Брест, железные дороги, уход в историю

Leave a comment

Comments 89

yapet May 26 2011, 07:37:20 UTC
От сорта угля говорят очень много зависело. При низкокалорийных мастерство паровозников решало :)

Reply

periskop.su May 26 2011, 07:40:23 UTC
Отношение к качеству углей зависело от серии. Если ИС или ФД очень плохо "ели" низкокачественный угли - и таким образом много нежных ИС-ов в начале войны угробили, после их эвакуации в тыл, то Эр "ел" плохие угли намного толерантнее и политкорректнее :)

Reply

makeev_dv May 26 2011, 10:15:05 UTC
В войну и дровами топили.

Reply


arriol May 26 2011, 07:52:17 UTC
Очень интересный фотообзор получился! Спасибо!

Reply


vedmed1969 May 26 2011, 07:56:52 UTC
то есть помощник = бортмеханик. Ага. А еще "немцы" будут?

Reply

periskop.su May 26 2011, 07:58:37 UTC
Конкретно у меня - нет, итак пост большой вышел :)
Но там стоят только ТЭ в разных модификациях (52е), их, видимо много натрофеили на Белорусской ж.д.

Reply

vedmed1969 May 26 2011, 08:05:20 UTC
а, ну раз других нету, тогда действительно, зачем...

Ага, а Эр у нас венгерский стоит.

Reply


troitsa1 May 26 2011, 08:06:27 UTC
Паровоз = женщине... Много думал :))

Reply

periskop.su May 26 2011, 08:07:17 UTC
Ага. А тепловоз = мужчине. Оба теплые, оба не могут без топлива, но управляются принципиально по-разному :-)

Reply

talykova May 26 2011, 08:20:50 UTC
Как быть с электровозами?! Кому равны они? :)

Reply

periskop.su May 26 2011, 08:22:18 UTC
Гм... неудобно тут говорить... нетолерантно будет :-)

Reply


g_kar May 26 2011, 08:07:21 UTC
Очень интересно вышло! И чувствуется неподдельная любовь автора к паровозам :)))

Reply


Leave a comment

Up