Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.3: железная дорога

Apr 27, 2012 12:05

Изначально серию про музей Рахми Коч я хотел поделить на три части (авто-мото, флот-авиа, подлодка). Однако когда начал просматривать отснятый массив, понял, что ж/д нужно обязательно выделять в отдельную часть - потому что у них там стоит непонятно откуда добытый и совершенно потрясающий фиатовский рельсобус 1938 года, снимки из которого у меня ( Read more... )

паровозы, Константинополь, Италия, железные дороги, Турция, ретро

Leave a comment

Comments 27

victogan April 27 2012, 08:23:19 UTC
Автомотриса бесподобна!

Reply


leondi April 27 2012, 08:49:52 UTC
Рельсобус прекрасен

но ещё мне понравилась индийская табличка про 440 вольт
там для местных написано 880 видать 440 их не сильно пугает:)

Reply

xpo_xpo_xpo April 28 2012, 12:46:55 UTC
Это индийские цифры, там 440 написано :)
४४०

Reply

xpo_xpo_xpo April 28 2012, 12:58:22 UTC
Да, а вот цифры из последней строчки: ৪৪০ -- бенгали.

Хотя мне теперь кажется, что ты и сам пошутил, а я, глупец, повелся :)

Reply


Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.3: железная дорога livejournal April 27 2012, 09:04:11 UTC
Пользователь phd_paul_lector сослался на вашу запись « Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.3: железная дорога» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.3: железная дорога [...]

Reply


makeev_dv April 27 2012, 09:17:00 UTC
9 - буфер из ценных пород дерева? :)

Reply

periskop.su April 27 2012, 09:19:24 UTC
Видимо, да

Reply


ibicvs April 27 2012, 09:23:11 UTC
Интересно, на каких скоростях и высотах летал этот рельсобус - табличку даже читать страшно:

Наиопаснейше открывать или даже приоткрывать дверь пока не остановится поезд. Поток воздуха может вытянуть вас наружу.

Reply


Leave a comment

Up