Администрирование салона красоты. Базовый курс.

Nov 30, 2009 16:01

Общая продолжительность курса: 1,5 мес. (14 занятий по 3-6 час., 2-3 раза в неделю, по вечерам и субботам)
Преподаватели: ведущие специалисты и топ-менеджмент проекта «ПЕРСОНА».

Программа базового курса :
  1. Введение в профессию. Специфика и основные тенденции BEAUTY-рынка.
  2. Что такое салон красоты? Клиент и его ожидания. Коллектив специалистов. Атмосфера и роль администратора в салоне.
  3. Финансовая дисциплина. Касса, РОS терминал, эквайринг.
  4. Правовая основа - разрешительная документация, нормы и требования. Взаимодействие с проверяющими органами.
  5. Базовые составляющие безопасности компании.
  6. Профессиональная и сервисная продукция в салоне - поставки, учёт, контроль. Программное обеспечение для салонов красоты.
  7. Должностная инструкция.
  8. Организация внутренних бизнес-процессов в салоне.
  9. Запись, общение по телефону, распределение рабочего времени сотрудников, поддержание и контроль чистоты и порядка, проверка помещений, рабочих мест и инструмента, стерилизаторов, работа с кассой, проверка мед. книжек и регистрации.
  10. Внешние связи.
  11. Формирование заказа продукции, визиток, сертификаты на обслуживание, заполнение чеков, складской учёт, сертификаты соответствия, разрешительная и прочая документация в салоне, работа с проверяющими органами, взаимодействие с представителями поставщиков.
  12. Тайм-менеджмент: как распределить свои задачи так, чтобы всё успеть.
  13. Наплыв и спад клиентов, сезонность, распорядок дня, открытия/закрытие салона, работа с кассой, программное обеспечение, банковская инкассация, эквайринг, складской учёт, отчёт дня.
  14. Продажи: мерчендайзинг, консультирование клиента, техники продаж услуг, розничной продукции салона. Телефонное общение, продажи по телефону.
  15. Психология общения, психология клиента (типы, потребности, ожидания клиентов).
  16. Конфликтология. Успешное разрешение конфликтов, работа с возражениями, рекламациями, предупреждение конфликта.
  17. Основы менеджмента, взаимодействие с персоналом. Этика общения с клиентами, руководством и сотрудниками салона.
  18. Комплексный экзамен: case-анализ + теория.
Стоимость программы: 16 600 руб.
ВОЗМОЖНО ТРУДОУСТРОЙСТВО!
Контакты: (495) 727-01-41/42/43

менеджмент салона, трудоустройство, профессиональное обучение

Previous post Next post
Up