Новые книги для маркетологов (сентябрь 2006)

Sep 04, 2007 14:26

Книга

Почему рекомендую (почти одной строкой)

"Storytelling (Branding in practice)", авторы Klaus  Fog, Christian Budtz, Baris Yakaboylu

ISBN 3-540-23501-9
  • Гениальная книга о том, как писать легенды брендов
  • Даны схемы-примеры создания легенд
  • Рассказано, как легенды помогают управлять бизнесом и развитием брендов


"Сначала надо нарушить все правила",  М.Бакингем, К. Кофман

ISBN 5-94057-210-3

  • Как быстро и без проблем понять сотрудника и "встроить" его в компанию
  • О том, какие бывают люди
  • О том, что людей нельзя изменить

"Как стать Гуру за 60 дней", Роберт Блай

ISBN 5-699-11382-7

  • Если вам в голову пришла мысль сделать свой сайт (или начать писать в ЖЖ), то прочитайте эту книгу
  • Некоторая часть книги заставит вас изменить представление о себе и о том, что вы должны делать в жизни

"Идея-вирус", Сет Годин

ISBN 5-469-00195-4
  • Гениально о том, как "заставить" людей купить ваш товар или услугу
  • Рекомендую всем, кто считает, что на дворе 21 век


"Герой и бунтарь", Маргарет Марк, Кэрол Пирсон

ISBN 5-94723-616-8
  • Как создать бренд, "встроенный" в сознание человека изначально
  • Что такое архетипы, и как они могут помочь сделать неотразимую рекламную кампанию
  • Так прямо об этом в книге не написано, но осиливший ее получит в руки атомное оружие воздействия на покупателей


Книги

Previous post Next post
Up