Книга
Почему рекомендую (почти одной строкой)
"Storytelling (Branding in practice)", авторы Klaus Fog, Christian Budtz, Baris Yakaboylu
ISBN 3-540-23501-9
- Гениальная книга о том, как писать легенды брендов
- Даны схемы-примеры создания легенд
- Рассказано, как легенды помогают управлять бизнесом и развитием брендов
"Сначала надо нарушить все правила", М.Бакингем, К. Кофман
ISBN 5-94057-210-3
- Как быстро и без проблем понять сотрудника и "встроить" его в компанию
- О том, какие бывают люди
- О том, что людей нельзя изменить
"Как стать Гуру за 60 дней", Роберт Блай
ISBN 5-699-11382-7
- Если вам в голову пришла мысль сделать свой сайт (или начать писать в ЖЖ), то прочитайте эту книгу
- Некоторая часть книги заставит вас изменить представление о себе и о том, что вы должны делать в жизни
"Идея-вирус", Сет Годин
ISBN 5-469-00195-4
- Гениально о том, как "заставить" людей купить ваш товар или услугу
- Рекомендую всем, кто считает, что на дворе 21 век
"Герой и бунтарь", Маргарет Марк, Кэрол Пирсон
ISBN 5-94723-616-8
- Как создать бренд, "встроенный" в сознание человека изначально
- Что такое архетипы, и как они могут помочь сделать неотразимую рекламную кампанию
- Так прямо об этом в книге не написано, но осиливший ее получит в руки атомное оружие воздействия на покупателей