Скачан, но еще не отслушан, там перед ним очередь длиннющая :) Вот прямо настолько хорош? На что похож - на ранний Альфавиль или на The Breathtaking Blue? Там очень большой сдвиг по стилю был в начале девяностых у них, и я даже не знаю, какой из творческих периодов мне нравится больше.
PS Я в начале двухтысячных был на их концерте в Москве, в тогда еще существовавшем ГЦКЗ "Россия". :)
мое знакомство с Коллинзом началось с композиции home by the sea особенно потряс 5-минутный проигрыш в середине - соло на барабанах )) оно повергло меня в ступор от восторга с тех пор Фила я нежно и трепетно люблю ))
Моя любовь к Коллинзу достигла пика в начале 90-х, затем начала медленно угасать. Не отрицая его мастерства как музыканта - как композитор в долгосрочном горизонте он оказался чуть выше среднего. Справедливости ради - мало кто в долгосрочной перспективе сохраняет творческий потенциал, даже мой кумир Марк Нопфлер сдулся лет десять назад... :(
Ну дак попробуйте композиторствовать, петь и барабанить одновременно )) Мне вот Дженезис с Коллинзом нравится куда больше, чем с Гэбриэлом. Сейчас вот пересмотрела эту песню на видео. Коллинз сидит в окружении барабанов, поет, а руки летают вокруг автономно по барабанам а у него ни дыхалка не сбивается, ни голос не меняется - высочайший профессионализм ))
Марк Нопфлер - замечательный, но я к нему ровно дышу. Вот Рождер Ходчсон из СуперТремп - тот ужасно плодовитый и талантливый )
Даже и не стану, я не музыкант, у меня для этого есть специально обученные друзья :)
про Дженезис с Коллинзом - согласен, зато Гэбриэел проявил себя соло даже сильнее, чем в составе Дженезиса.
Представление о Супертрэмпе у меня на уровне начала восьмидесятых, дальше за их творчеством я не следил, увы. Надо будет послушать.
А с Нопфлером, помимо музыкальных вкусов, у меня и эмоциональная связь - он появился в моей жизни в очень интересный и памятный период. У нас в дружеской компании есть даже дежурная шутка про это из тех времен :)
Comments 7
Reply
Вот прямо настолько хорош? На что похож - на ранний Альфавиль или на The Breathtaking Blue? Там очень большой сдвиг по стилю был в начале девяностых у них, и я даже не знаю, какой из творческих периодов мне нравится больше.
PS Я в начале двухтысячных был на их концерте в Москве, в тогда еще существовавшем ГЦКЗ "Россия". :)
Reply
Больше на Crazy Show с добавкой свинга, а вообще всё как обычно - мелодично, качественно и красиво
Reply
особенно потряс 5-минутный проигрыш в середине - соло на барабанах ))
оно повергло меня в ступор от восторга
с тех пор Фила я нежно и трепетно люблю ))
Reply
Reply
Мне вот Дженезис с Коллинзом нравится куда больше, чем с Гэбриэлом.
Сейчас вот пересмотрела эту песню на видео.
Коллинз сидит в окружении барабанов, поет, а руки летают вокруг автономно по барабанам
а у него ни дыхалка не сбивается, ни голос не меняется - высочайший профессионализм ))
Марк Нопфлер - замечательный, но я к нему ровно дышу.
Вот Рождер Ходчсон из СуперТремп - тот ужасно плодовитый и талантливый )
Reply
про Дженезис с Коллинзом - согласен, зато Гэбриэел проявил себя соло даже сильнее, чем в составе Дженезиса.
Представление о Супертрэмпе у меня на уровне начала восьмидесятых, дальше за их творчеством я не следил, увы. Надо будет послушать.
А с Нопфлером, помимо музыкальных вкусов, у меня и эмоциональная связь - он появился в моей жизни в очень интересный и памятный период. У нас в дружеской компании есть даже дежурная шутка про это из тех времен :)
Reply
Leave a comment