Leave a comment

Comments 32

rodom_iz_tiflis May 17 2015, 11:37:25 UTC
Эта звезда расположена примерно в километре от Ватикана, а Ватикан сам построен внутри остатков звезды. Официально собор СВ.Петра начали строить в 1506 году, то есть тогда уже звезда существовала и была разрушена. Пушек, разумеется, еще не было.

Reply

peshkints May 17 2015, 11:43:20 UTC
Я про тоже. Причем и эти звезды окружены, по кругу звездами "электростанциями", если у вас есть, мои метки со звездами, можете сами посмотреть.этот пост в копилку о том, что это не защита от чего-то там.

Reply

rodom_iz_tiflis May 17 2015, 11:52:57 UTC
Да, я видел Ваши метки, как звезды окружены "сателлитами" поменьше.

То, что это не артиллерийская защита - ясно. Электростанции или другие энергетические установки технологического цикла - возможно, но требует больше доказательств (на мой взгляд).

Что заметил - звезды или срывают до земли, или строят в них соборы, стадионы, амфитеатры. Причем не абы-как, а ориентируют на островные вулканы Атлантического океана или Средиземного моря. Мне это напоминает сеть "глушилок", которые ставили в СССР в пограничных республиках, чтобы глушить вражеские радиопередачи. Может, и здесь так? В смысле - сооружения внутри звезд построили и связали в единую сеть, чтобы нейтрализовать звезды? Фантастика, конечно, но сами звезды-факт, храмы в них, направленные особым образом - факт. Есть ли другие объяснения?

Reply

peshkints May 17 2015, 11:59:03 UTC
Может с помощью сооружений глушили сейсмоактивность вулканов?
Но строили их одновременно и звезды и сооружения. Моя мысль, что звезда это контур.

Reply


rodom_iz_tiflis May 17 2015, 11:41:52 UTC
Еще интересна плотина на гравюре, слева. Тибр бывает достаточно полноводен в сезон, поэтому слева - точно не мост, а нечто, похожее на плотину. На современном фото сооружения уже нет, хотя ракурс тот же.

Интересно, зачем нужна была плотина, да и плотина ли это?

Reply

athanasiykaplya May 22 2015, 06:17:25 UTC
Это похоже на остатки "бастиона", одного из двух не сохранившихся до наших дней. Судя по спутниковому снимку они выдавались в русло Тибра. На гравюре особенно заметна древность кладки этого "бастиона" по сравнению с крепостью Сант Анжело. А основание башни без надстроек выглядит таким же древним, как и "бастион".

Reply

rodom_iz_tiflis May 22 2015, 06:51:03 UTC
Да, похоже на"луч" звезды. Но почему он перегораживают русло?

У моста 4 опоры, на гравюре они видны все, значит "луч" перекрыл всю реку и воды в ней нет. А Тибр - очень полноводная река в паводок, так что непонятно, куда воду девали? Отводили кругом вокруг звезды?

Reply

athanasiykaplya May 22 2015, 09:29:23 UTC
Если прикрутить верхний луч на места двух нижних утерянных, то становится понятен ракурс гравюры. Это не плотина.
http://joxi.ru/BA0RbgGhb0WYmy.jpg

Reply


sibved May 17 2015, 16:38:58 UTC
Можно логически рассуждать от обратного: античность была в средние века, ее специально состарили и отнесли на 1,5 тыс. лет назад.
http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/ne-poslednij-den-pompei
http://kramola-info.livejournal.com/120646.html

Reply

peshkints May 17 2015, 17:02:59 UTC
Значит "античность" и звезды продукты одного времени.

Reply

sibved May 18 2015, 01:33:31 UTC
Да, об этом говорят уже многие факты. Ваш пример - в ту же копилку.

Reply

izofatov May 18 2015, 05:41:57 UTC
Я ездил смотреть храмы Камбоджи- Тайланда -Бирманскую долину Поган---официально все построено в 12-14 веках---а на мой взгляд наличие хорошо сохранившихся деталей из дерева и железа -а в Анкор Вате и из сплава алюминия позволяет все эти сооружения датировать 18-19 веком

Reply


balamut_ptr May 17 2015, 20:24:26 UTC
что-то фигня выходит
гробница новострой получается?
к слову, добавьте название сооружений в пост
приходится лезть в гугол
----------
почему вы считаете, что бастионы не могли быть возведены вокруг стоящего мавзолея?

Reply

peshkints May 18 2015, 05:45:38 UTC
Простите.Сработал алгоритм.Что если уж я знаю, то и все должны знать, что за объект. Но переделывать уже не буду. А по поводу бастионов откройте планету земля в 3D проекции и сами убедитесь. Что они построены одновременно.

Reply

balamut_ptr May 18 2015, 19:03:04 UTC
зачем переделывать, просто добавить название
но не суть
согласно традиционной истории этого объекта,
он неоднократно перестраивался
поэтому доказать с его помощью что-либо затруднительно
-----
в 3Д это где?

Reply

peshkints May 19 2015, 06:52:16 UTC
Инструменты---настройки---3D визуализация\просмотр

Reply


vaduhan_08 May 26 2015, 11:44:31 UTC
Античность это 18 век, все просто...http://vaduhan-08.livejournal.com/42796.html

Reply


Leave a comment

Up