Схема первого автобусного маршрута в 1926 г.

May 24, 2020 11:12

В 1926 году Самарская контора Автотранспортного Промышленно-Торгового акционерного общества открыла в Самаре первый автобусный маршрут. Это была дачная линия от пл. Революции до 9й просеки на Барбошиной поляне, а вскоре автобус продлили до дома отдыха Губстрахкассы. Схема этого исторического маршрута и представлена в этой записи.( Read more... )

1920е, схема, Самара, автобус, 1926

Leave a comment

Comments 4

v_kleschev May 24 2020, 08:10:19 UTC
Примерно 15 км получается с учетом продления. Отчасти странным кажется, что на Трубочном заводе не сделали остановку. Или там трамвая достаточно...
Не знаете, есть какое-то принципиальное отличие промежуточной станции от остановки? Сходу предположу теплую ожидалку, отправление строго по расписанию. Не?

Reply

peshkov163 May 24 2020, 08:31:35 UTC
Да, видимо, чтоб с трамваем не конкурировать сделали от Полевой до Оврага транзитом. Вообще изначально горсовет предлагал сделать маршрут от конечной 1-го трамвая в жд посёлке (это примерно около нынешней школы №25 во дворах) и по Семейкинскому (Московскому), 4-й просеке (Сов. Армии) и Ново-Садовой, но Автопромторг выбил себе более "жирный" маршрут из центра.

Про павильоны я информации не встречал, только о табличках с надписью "Остановка автобуса Автопромторга", а промежуточная станция отличалась стоянкой в 1,5 минуты и тариф рассчитывался по станциям, одна станция 15 коп, т.е. чтоб доехать от пл. Революции до Поляны, нужно было заплатить 60 коп (а после продления уже 70), а, например, от Самарской площади до Оврага - за 15 коп.

Reply


gruppa_2101_12 May 25 2020, 10:59:35 UTC
Губстрахкасса это санаторий имени Чкалова?

Reply

peshkov163 May 25 2020, 19:48:33 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up