Сейчас газета "Metro" повесила новые рекламные плакаты на свои газетные ящики.
Вот, что по мнению этой газеты должно быть в голове у женщины.
Она должна знать, только три страны: Россию (рекламно-лубочную), США, Курортию. Много халявных денег. Фильмы, музыку. Котенок, причем с гранатой (возможно автор плаката сначала нарисовал обезьяну с гранатой, но заказчик заменил ее на котенка). Зазывная вывеска то ли ресторана, то ли магазина. И, что понятно, муха, прилетевшая на все это.
0
А вот, что у мужчины.
Много политики в самом ее популистском варианте. Громкие события в мире. Вообще ничего про Россию. Кофе, сигарета. Загрязнение окружающей среды. Ким Чен Ир придурок, ему в голову корова слюни пускает. Китай сволочь, угнетает "несчастного" "религиозного" деятеля Далай-ламу. Обама тоже придурок. Несерьезность восприятия мира просто бросается в глаза. Кофейные зерна с крыльями, испражняясь улетают подальше.Символ смерти из табачного дыма. Детская железная дорога. Точно дебил!
Нет ни семьи, ни детей, ни Родины, ни достижений, ни учебы.
Остается, только один вопрос: А где мозги?