В среду - попробуем переснять ток-шоу еще раз.
Зачем мне это нужно и что я вообще хочу
Суть в том, что я вот занимаюсь разными околомузыкальными процессами... уже давно и хорошо знаю ситуацию со всех сторон. И у меня есть идеи как тут все... скажем, исправить. Но это не просто "финт ушами", а некая стратегия (программа из нескольких проектов), т.е
(
Read more... )
Comments 68
Внутреннее деление на жанры в этой среде. Оно как-то отразится? Например в уже сложившейся сети хочет проявиться коллектив. И коллектив достаточно "рыжий" по звуку и виду. Т.е. для проявления себя ему нужно охватить конкретную часть зарегистрированной аудитории. Как это сделать?
Для музыканта возможность "засветиться" на вестивалях и пр. можно будет найти через эту сеть или она будет только для активности орг-ов и зрителей?
Reply
Reply
Reply
Reply
некоторые мои соображения и вопросы:
1) что делать городам и весям, где нет сложившихся фестивалей? с нуля выстроить фест нелегко.
2) можно в качестве заманухи для регистрации давать скидку на концерт (и следующий, тоже?) и какие-нибудь плюшки типа календарика с артистом.
3) однако, будет ли релевантным количество отметившихся в заявке на концерт тому количеству людей, которые реально купят билеты?
Reply
1. Именно простой инструмент уже есть. Любая соц сеть. Я конечно со стороны оргов сказать точно не могу, но со стороны зрителя.. даже несмотря на:
- наличие кнопки "возможно приду";
- строго и за много заранее установленной дате, места, программы концерта;
посещаемость может заметно не дотягивать до количества тех кто отметился что точно будет.
2. Есть еще один инструментарий - краудфандинг, но он далеко не "простой", да и уровень вовлеченности в эту тему у нас пока страдает. Например если из п.1 взять всех отметившихся со 100% желаюнием попасть на концерт и сказать им: "уважаемые, гиг состоится если вы все внесете предоплату в размере 50% стоимости билета", окажется что на самом деле всем как бы покласть на концерт.
Reply
По второму пункту: - Это только теоретическое предположение, потому что 1) нет никакой возможности им это сказать. 2) нет удобного для всех способа внести эту предоплату 3) многие привыкли жать "пойду" еще с тех пор, когда это был единственный способ не потерять ссылку на событие навсегда.
Reply
2) Можно.да. Хотя это работает только когда a) есть заманчивое предложение б) возможности мощно его донести до аудитории.
3) Хороший вопрос, волнует всех, кто занимается рекламой вконтакте)). Тут есть несколько способов повысить точность. 1) будет цифра "потенциальная вероятность события" - которая будет учитывать не только количество участников и цену конкретного концерта - но и общую статистику системы, с использованием обратной связи от организаторов. 2) при назначении даты конкретного мероприятия - повторное подтверждение участия. 3) депозиты - т.е. предоплаченные заявки на концерт, дающие скидку.
Reply
Reply
А пытались проанализировать что не так пошло с http://metafest.ru? Идея ж и тогда была похожая...
У меня тоже давнымдавно идея портала для оргов-музыкантов-слушателей в голове зреет... в своё время даже чтото вроде начатков техзадания писАл. В связи с этим и с тем что сам постоянно сталкиваюсь с такими проблемами (как тур-менеджер, как организатор концертов) - стараюсь следить за ситуацией.
Пару лет назад появился http://musocean.ru ставивший подобные цели - даже провели худобедно фестиваль, но сейчас скорее существуют (как же как впрочем и сайт Метафеста). Дело именно в том что оба проекта не смогли создать живое сообщество.
Reply
Первая версия была вполне успешна (это ее я и упоминаю, про 5000 зарег-ных) но что нам с этой аудиторией делать мы тогда еще не придумали. Тем более, что аудитория в Самаре, а мы в Москве-Воронеже. А вторая версия - чисто абстрактное произведение искусства. Поэзия в коде. я прямого отношения к этому чуду не имел, почему не взлетело там очевидно, мне кажется...
Для создания сообщества - должны быть какая-то смыслообразующая деятельность в реале. Без нее - все в пустоту.
Reply
Да, деятельность в реале - это несомненно. Это видно и по метафестовскому, и по пустохолмовскому сообществу. Кстати, эти два проекта - мне кажется, вполне востребованы, почему бы их аудиторию и не сделать ядром?
Со своей стороны - готов организовывать концерты в Ростове (уже почти год, как я здесь и периодически события организую), плюс помочь в раскрутке (в соцсетях) - география достаточно обширная от восточной Сибири до Украины.
Reply
Петр, вы профессиональный артист, фестивальный корифей или человек-орган[изатор]?
Reply
Т.е. я хорошо знаю эту движуху со всех сторон и 10 лет задаю себе вопрос: Почему так? и Можно ли это исправить?
Reply
Reply
Leave a comment