Слегка доработал предыдущий текст, до состояния самостоятельной статьи. Может его куда-то еще запулить - в какие-то СМИ сетевые? Потому что очень мало кто представляет как оно все устроено.
Давайте вкратце расскажу как устроен рынок неакадемической музыки в России.
Все артисты делятся на медийных и немедийных. Медийного артиста крутят на радио и
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Еще, что я вот на своем опыте заметил, люди гораздо легче тратят свое время и деньги на своих детей, чем на себя. Я играю в детском спектакле на бас-гитаре в группе, мы уже три года играем один и тот же спектакль, один-два раза в месяц, иногда два раза подряд в один день. Билеты у нас стоят по 700 рублей, и залы, пусть небольшие, но регулярно наполняются (конечно за это спасибо продюсеру и администратору). А когда друзья-музыканты выступают в клубах, им приходится туда за уши тянуть друзей и знакомых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment