Я вот вчера Безумного Макса посмотрел. И старые то части так себе, но про новую столько восторгов было. А почему - я искренне не понимаю. Там даже над сюжетом не заморачивались, полфильма едут в одну сторону и отбиваются от врагов, полфильма в обратную и отбиваются от тех же врагов. Это же "поезд и индейцы" какой-то.
Про Макса я писал пару месяцев назад. Проблемы с сюжетом - это вообще типичная черта блокбастеров, но здесь мне кажется ситуация особая. Автор сценария и режиссер предыдущих частей вынашивал идею нового фильма 20 лет, здесь не было недостатка времени, давления продюссеров или кризиса аутентичности. Можно относиться к сюжету по-разному, но это явно не недоработка, а авторская концепция - режиссер сделал именно то что хотел.
Цитируя википедию: "Сценарий был написан в соавторстве с британским художником-комиксистом Бренданом Маккарти. Маккарти был большим поклонником «Воина дороги»; вместе с режиссером он создал раскадровки для всего фильма порядка 3500 рисунков. Фильм с самого начала планировался как одна грандиозная погоня с минимумом диалогов - цитируя Хичкока, Миллер говорил, что хочет сделать фильм, к которому в Японии не понадобятся субтитры"
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Цитируя википедию: "Сценарий был написан в соавторстве с британским художником-комиксистом Бренданом Маккарти. Маккарти был большим поклонником «Воина дороги»; вместе с режиссером он создал раскадровки для всего фильма порядка 3500 рисунков. Фильм с самого начала планировался как одна грандиозная погоня с минимумом диалогов - цитируя Хичкока, Миллер говорил, что хочет сделать фильм, к которому в Японии не понадобятся субтитры"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment