Иногда заглядываю на
сайт ванкуверской конторы, торгующей 15-летними и старше машинами из Японии. Пробеги маленькие (до 100тыс км), цены умеренные (7-10тыс каксов). Интересно пооблизываться на то, чего у нас нет в принципе:Toyota Crown V8, 4WD Delica микроавтобус, Хонда Одиссей, который скорее Аккорд универсал, но красивее, и тп. Помечтать, "А что
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Nothing special, седан на работу ездить. Главный критерий - чтобы не надо было 10 тыс. тратить на ремонт в первый же год... и еще хочу ручник, но ге уверен, стоит ли?
Reply
Reply
Мне пруль как конь-цепция в леворульной Канаде мало интересен. Поэтому себе в 2018-м приволок на покататься и перепродать леворукие 2 БМВ (Е39 и Е46) и Ауди S6. Все в идеале, как с конвейера. Ауди лишь по салону имела косметические огрехи (но если не скажу - сам не заметишь). Если в принципе тема интересна, можем пообщаться.
Ауди осталась у нас.
( ... )
Reply
(Я не на рынке, просто смотрю, удачи с Аудёхой!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Озвученный мной объем работ это не "за час работы", по нормочасам (которые сейчас от 100/час у безымянных шопов до 200+ у брэндовых дилеров) там несколько часов. Плюс материалы. Одна промывка АКПП это 12-14 литров АТФ, которая от 12 долл/литр, и так далее. Замена антифриза аналогично. Сама жижа относительно недорога (если не брать брэндовые у дилера), но по часам выходит прилично.
И читаем глазами, а не седалищем с подкастом голосов в голове - речь просто о ценах на эти работы, а не кто как экономит или зарабатывает.
Reply
Reply
Reply
Неужели канадские стандарты разрешают?
Reply
Leave a comment