OEM Tires

Feb 03, 2021 18:55


Производители принтеров часто продают их по цене чуть дороже сменных картриджей. Секрет в том, что картридж, который идет с принтером,  почти пустой, его едва хватит на 50-100 страниц. Нормальный тонер стоит как новый принтер с тонером:) .
Похоже, продавцы автомобилей начали применять похожую стратегию, ставя на новые машины одноразовые шины. OEM ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

hirosimez February 4 2021, 02:44:56 UTC
Это давняя тема. Мой Аут 2005го года здесь тоже имел Бриджи какие-то, не помню уже. Говно полное, сразу выкинул. На Додж-Рэме штатные Гудьеры были еще большим дерьмом, пошедшим грыжами после небольшой нагрузки и зимой имевшим нулевое сцепление.

Reply

div_by_zero February 4 2021, 14:17:05 UTC
очень хотелось бы узнать, какой бренд служит подольше
кстати, немного не по теме - казалось бы, следует ожидать, что все производители пранируют свои продукты так, чтобы они изнашивались за какой то срок
В мире кросссовок, однако - это не так. Я много играю в теннис (точнее, играл до ковида) - и заметил, что кроссовки всех брэндов изнашиваются где то за полгода - стирается подошва). Кроме одного бренда - Адидас. Вот у них вообще не изнашивается подошва, и их можно носить по 2 года, пока не развалится верхняя часть. Это при том, что я играю часов по 5-8 в неделю.
Тако вот - если ли в мире шин аналог Адидаса ?

Reply

hirosimez February 4 2021, 18:55:59 UTC
С шинами ресурс зависит не от производителя, а от назначения. Летняя хай-перфоманс покрышка может сточиться за 1 сезон, а олл=террейновый тапок для пикапа 2500/3500 легко выхаживает 100,000 км и больше. При всех прочих равных я бы не стал даже смотреть в сторону китайских РТХ, очень переборчиво отношусь к корейцам и японцам, хотя у них много весьма удачных моделей. Лично мои предпочтения сейчас (параметры выбора ниже) - это изделия концернов Континентал, Нокиан. Раньше регулярно брал всесезонки и зимние тапки Гудьир. Но, оговорюсь, у каждой марки есть как удачные, так и категорически неудачные модели (см. пост топик-стартера ( ... )

Reply

peterzulu February 5 2021, 18:18:37 UTC
Если есть вера в отзывы большого количества юзеров - то можно посмотреть на Tirerack, это типа Амазона по колесам. Отфильтровать для своей машины - и смотреть, что из столбцов важно, что нет.

Reply


ugputu February 4 2021, 04:05:04 UTC
Мне кажется, тут есть сразу два компонента - желание производителя сэкономить + заветные буквы HP.
Дешевизна установленных шин может играть не только в сторону понижения ресурса. У меня на 2 из 3 новых машин стоковые всесезонные шины были говно (и не только корейские, но и Мишлен), но и те и другие были жесткими, и прошли по 50к+.
С другой стороны я как-то соблазнился поставить на Мазду "положенные" для топовой версии низкопрофильные, выбрал весьма недешевый Мишлен UHP - и они стерлись до корда за пару сезонов, тысяч за 30. Все руки исколол об разлохмаившийся корд когда срочно менял на зимние в сентябре - ждать замену уже было страшно.
Но пока были новые действительно отлично работали.

Reply

peterzulu February 5 2021, 15:46:07 UTC
То же самое, мои НР были отличные шины - перввые 25тыс км, а потом вдруг очень быстро обнулились. А на них же на ТайрРаке народ оставляет отзывы "прошла 50тыс миль". Моя идея - на автозаводы заказывают облегченную версию нормальной шины, типа 5 слоев вместо 8 и тп.

Reply


Leave a comment

Up