Производители принтеров часто продают их по цене чуть дороже сменных картриджей. Секрет в том, что картридж, который идет с принтером, почти пустой, его едва хватит на 50-100 страниц. Нормальный тонер стоит как новый принтер с тонером:) .
Похоже, продавцы автомобилей начали применять похожую стратегию, ставя на новые машины одноразовые шины. OEM
(
Read more... )
Comments 7
Reply
кстати, немного не по теме - казалось бы, следует ожидать, что все производители пранируют свои продукты так, чтобы они изнашивались за какой то срок
В мире кросссовок, однако - это не так. Я много играю в теннис (точнее, играл до ковида) - и заметил, что кроссовки всех брэндов изнашиваются где то за полгода - стирается подошва). Кроме одного бренда - Адидас. Вот у них вообще не изнашивается подошва, и их можно носить по 2 года, пока не развалится верхняя часть. Это при том, что я играю часов по 5-8 в неделю.
Тако вот - если ли в мире шин аналог Адидаса ?
Reply
Reply
Reply
Дешевизна установленных шин может играть не только в сторону понижения ресурса. У меня на 2 из 3 новых машин стоковые всесезонные шины были говно (и не только корейские, но и Мишлен), но и те и другие были жесткими, и прошли по 50к+.
С другой стороны я как-то соблазнился поставить на Мазду "положенные" для топовой версии низкопрофильные, выбрал весьма недешевый Мишлен UHP - и они стерлись до корда за пару сезонов, тысяч за 30. Все руки исколол об разлохмаившийся корд когда срочно менял на зимние в сентябре - ждать замену уже было страшно.
Но пока были новые действительно отлично работали.
Reply
Reply
Leave a comment