Mitsubishi Outlander PHEV at -30C.

Jan 19, 2024 16:36


..продолжение предыдущего поста об особенностях экспуатации EV в условиях канадской зимы.
Коротко: У Тесл  при -30C начинаются проблeмы c зарядкой, а вот Mitsubishi Outlander Plug-in hybrid полностью превращается в тыкву даже в гараже при -20 на улице.  
Цена сабжа $55-65,000 CAD.  Как и у дргуих PHEV, у этой Мицу есть электробатарея + электромоторы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

ugputu January 20 2024, 04:48:16 UTC
Цензурно комментировать не получится...

Reply

peterzulu January 20 2024, 05:00:02 UTC
99% автомобилей никогда не почувствуют -20-30С, понятно почему Мицубиси не парилась. А для Альберты и Саскачевана есть Форд и ШЕВИ!!!

Reply

ugputu January 20 2024, 05:11:11 UTC
Как доджевладелец, я решительно протестую против таких исправлений!

Ниссан 2.5 литровьій, кста, тоже отлично заводится в морозьі.

Reply

peterzulu January 20 2024, 05:26:29 UTC
Я вначале хотел поправить на Крайслер, потом на Стеллантис, потом запутался :))))
Какой у вас Ниссан 2.5? Я не знал/забыл.
--
Моя Хтерра 2012 на буровой на севере (ниже -40) с 5летним аккумулятором была подключена (block heater) и заводилась без проблем. Без подогрева не пробовал.
А вот пара задратых на полметра траков (дизель додж 2500 + Ф150) и 1 Тоета Хайлендер скисли. Народ фигню всякую электрическую покупает на амазоне и подключает. "А у меня две дашкамеры непрерывно снимают и мне на тедефон шлют, таблет 12инчей афтермаркет. Ой, а че-то у меня не заводится и двери не открываются.". Я люблю самаритянина изображать, с чужими машинами трах**тся.

Reply


6202 January 20 2024, 10:14:18 UTC

В Канаде Цельсий, не Фаренгейт? И метрическая система?

Reply

peterzulu January 20 2024, 13:50:50 UTC

1. Да 2. мешанина из обеих.

Reply

6202 January 20 2024, 16:15:44 UTC

Особенно весело в авиационной метеорологии. Во всем мире расстояния меряются в морских милях (~1800 м), высоты в футах, но видимость на ВПП в км (в США в милях). А в Канаде видимость меряется ни в том, ни в другом, а в статутных (сухопутных) милях (~1500). Причем если видимость меньше мили, то указываются восьмые доли. Если в метеоциркуляре звучит visibility 58, то это означает не 58 км, а пять восьмых мили, т.е. 5Х200=1000 м. А если звучит visibility 20, то это не 20 км, а 2 мили=3 км.

Раньше перед даже разовой посадкой в Канаде нужно было сдавать отдельные зачеты.

Reply

peterzulu January 20 2024, 16:21:53 UTC

Дурдом полный. В полете канадские капитаны объявляют все в футах-милях. Удивительно, что еще ухитряются летать и садиться в Канаде.

Reply


commentary_1 February 2 2024, 00:39:05 UTC

Справедливости ради, практически никто не живет в месте, где -30 это не аномалия. Это как в Антарктиду заехать и удивляться, почему там термометр не ртутный, а спиртовой.

Reply

peterzulu February 15 2024, 04:52:53 UTC
В Калгари-Эдмонтоне, городах Саскачевана и Манитобы -30С бывает (почти) каждую зиму, иногда по 1-2-3 недели. Не говоря о куче городов и поселков помельче, типа ФортМакмюррей и тп.

Reply

commentary_1 February 15 2024, 06:38:56 UTC

Конечно, только поймите, это 3 млн чел, может 4. В местах, где надо иметь в виду -30, живёт миллионов сто, что чуть более 1% мирового населения, это экстремум, который можно игнорировать. Сейчас экономически быстро растёт многолюдный регион, в котором рекордно-минимальные температуры в негорных регионах около +15, а средние +22-27. Они в принципе не знают, что значит "не завелось в мороз", потому что нет и не будет мороза. Зато плотность населения там чертовски высокая, загрязненность воздуха тоже, и убрать выхлоп было бы полезно.

Reply


Leave a comment

Up