..продолжение предыдущего поста об особенностях экспуатации EV в условиях канадской зимы.
Коротко: У Тесл при -30C начинаются проблeмы c зарядкой, а вот Mitsubishi Outlander Plug-in hybrid полностью превращается в тыкву даже в гараже при -20 на улице.
Цена сабжа $55-65,000 CAD. Как и у дргуих PHEV, у этой Мицу есть электробатарея + электромоторы
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Ниссан 2.5 литровьій, кста, тоже отлично заводится в морозьі.
Reply
Какой у вас Ниссан 2.5? Я не знал/забыл.
--
Моя Хтерра 2012 на буровой на севере (ниже -40) с 5летним аккумулятором была подключена (block heater) и заводилась без проблем. Без подогрева не пробовал.
А вот пара задратых на полметра траков (дизель додж 2500 + Ф150) и 1 Тоета Хайлендер скисли. Народ фигню всякую электрическую покупает на амазоне и подключает. "А у меня две дашкамеры непрерывно снимают и мне на тедефон шлют, таблет 12инчей афтермаркет. Ой, а че-то у меня не заводится и двери не открываются.". Я люблю самаритянина изображать, с чужими машинами трах**тся.
Reply
В Канаде Цельсий, не Фаренгейт? И метрическая система?
Reply
1. Да 2. мешанина из обеих.
Reply
Особенно весело в авиационной метеорологии. Во всем мире расстояния меряются в морских милях (~1800 м), высоты в футах, но видимость на ВПП в км (в США в милях). А в Канаде видимость меряется ни в том, ни в другом, а в статутных (сухопутных) милях (~1500). Причем если видимость меньше мили, то указываются восьмые доли. Если в метеоциркуляре звучит visibility 58, то это означает не 58 км, а пять восьмых мили, т.е. 5Х200=1000 м. А если звучит visibility 20, то это не 20 км, а 2 мили=3 км.
Раньше перед даже разовой посадкой в Канаде нужно было сдавать отдельные зачеты.
Reply
Дурдом полный. В полете канадские капитаны объявляют все в футах-милях. Удивительно, что еще ухитряются летать и садиться в Канаде.
Reply
Справедливости ради, практически никто не живет в месте, где -30 это не аномалия. Это как в Антарктиду заехать и удивляться, почему там термометр не ртутный, а спиртовой.
Reply
Reply
Конечно, только поймите, это 3 млн чел, может 4. В местах, где надо иметь в виду -30, живёт миллионов сто, что чуть более 1% мирового населения, это экстремум, который можно игнорировать. Сейчас экономически быстро растёт многолюдный регион, в котором рекордно-минимальные температуры в негорных регионах около +15, а средние +22-27. Они в принципе не знают, что значит "не завелось в мороз", потому что нет и не будет мороза. Зато плотность населения там чертовски высокая, загрязненность воздуха тоже, и убрать выхлоп было бы полезно.
Reply
Leave a comment