После разочаровывающей поездки на Tesla я хотел прокатиться на чем-то электрическом, но нормальном, с интерфейсом для водителей, а не для пальцетыков. Удачно попалось: "Test drive a new Chevrolet EV to receive your $100 Amazon.ca Gift Card"*.
Зарегистрировался, поехал на дилершип, прокатился полчаса, через неделю пришли $100.*
На выбор были:
(
Read more... )
Comments 13
Пока что, ИМХО, и инфрастуктура не готова - у нас, по крайней мере.
Сосед у меня не столь давно получил новую машину от работодателя - BMW i4, теперь им только электрические дают. В отпуска он любит ездить с дачей-прицепом (Голландия же!). Этим летом первый раз приехал из отпуска на новой машине и шибко ругался - и так-то пробег на зарядке не впечатляет (400км), а с прицепом он превратился в тыкву в 200км - заколебался останавливаться и заряжаться.
Не знаю, как у вас, но у нас это дело на любителя - я в отпуске тоже ради интереса пытался на остановках заряжать батарею, хоть её мне на трассе летом километров на 40-45 хватает всего. Увы, примерно в половине случаев пришлось отказаться - то очередь, то зарядник не работает. В итоге плюнул на это дело и только заливал бензин.
Reply
EV работает только как (вторая-третья) сугубо городская машина с личной зарядкой в гараже по 10с/kwh. В публичных местах заряжаться в несколько раз дороже. И в разы геморройнее, чем бензином.
Reply
Если бы 45мин, у меня в машине 2023го года - 3 часа как минимум :). Т.е. я полную батарею даже и не пытался заряжать на остановках: так, плюс процентов 20 пока кофе-туалет-размяться. И то...
Про use case - именно так. Но и тут возникают вопросы - а что, если где-то в пробку встрянешь или что-то ещё непредвиденное?
Reply
Plugin-hybrids не заморачиваются с системой быстрой зарядки, дорого и некритично, бензин выручит.
PS напомни, что именно у тебя, старые твои комменты ЖЖ-ГБ грохнул.
Reply
Спасибо, покатался сегодня на Equinox, $100 обещали, ну посмотрим. Кстати сказали, что гарантия на батарею 10 лет с недавнего времени. Может и врут конечно, вернее сами не в курсе, чёт я такой гарантии не видел нигде.
Усиленно втюхивали Блейзер обещая какие-то неимоверные скидки, если до Нового года куплю.
Reply
8 лет гарантии на батарейку это нынешнее минимальное требование говн-мента. 10 лет было бы здорово.
Reply
Я честно говоря вполуха слушал, т.к. меня Блейзер не интересовал, я ему сразу сказал, не знаю, с чего он стал мне его втюхивать. За то, за сё, суммарно где-то >20К плюс $500 гифт карта на бензин. Потом еще в конце упомянул , что мол и лиз на Equinox дешёвый $600 в мес, может он мне типа даже меньше 600 организует "по дружбе". Дилершип Capital Chevrolet на SW, сейлс индус какой-то, до этого с девушкой общался, та вообще не сильно в курсе. Про конечные цены со скидками не спрашивал, неинтересно мне это было. У них там вся стоянка забита кстати, еле место припарковаться нашел, народ на улице паркуется.
Да меня вообще покупка не интересовалa, чисто по приколу пошёл на EV покататься. Может если бы не $100 и не пошёл бы. В общем неплохо показалось, подвеска однозначно мягче, чем на моём Форестере, только вот низковатый этот Equinox какой-то, я б в ковбойской шляпе не поместился б там наверное :) . Да еще плюшки всякие типа камера спереди / сзади ...и сверху ? (как вообще такое возможно, на антенну камеру прицепили что-ли ? забыл спросить ( ... )
Reply
Мне после Аутбэка электро-Икинокс показался по размерам как родной :)
Вид сверху синтетический, сшитый из нескольких камер с видом в бок, у многих такое есть.
Reply
Leave a comment