Спам - это серьезно

Jul 03, 2012 11:08

Залез я случайно сегодня в папочку "Спам" у себя в почте, а там лежит шедевр. Компания, которая спамит мою почту завела себе пиарщика :)

Цитата:

7 МИФОВ О СПАМЕ:

Ходят слухи что спам это плохо и что плохо пользоваться услугами спамеров.
Мы опровергнем их в этом письме!

1 МИФ: СПАМ ДАЕТ МАЛЕНЬКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
Массовая рассылка сделанная на миллионы пользователей дает десятки звонков,
по теории вероятности один из ста тысяч человек заинтересуется предложением.

2 МИФ: СПАМ ВНЕ ЗАКОНА
В законодательстве нет четкого определения СПАМ, поэтому Вам каждый день
приходят различные рекламные письма.
Если данный закон будет действовать, то сотни тысяч предприятий потерпят
банкротство!

3 МИФ: СПАМ ЗАКАЗЫВАЮТ БЕЗНАДЕЖНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ФИРМЫ Услугами массовых
рассылок пользуются банки, крупнейшие торговые компании, интернет-провайдеры
и просто частные лица которые хотят быстро продать свой дом или автомобиль.
Не говоря от фирмах, которые проводят семинары!

4 МИФ: СПАМ ЭТО ПЛОХО
Массовая рассылка - это помощь любой развивающейся компании в поиске
клиентов. Рассылка это такая же обычная реклама, которую вы видите на
сайтах, по телевизору, на улице, в журналах и т.п.

5 МИФ: ОТ СПАМА МНОГО НИГАТИВА
Если Вы закажите рекламу на крупном телевизионном канале, то к Вам обратятся
множество людей и обязательно найдется 2-4 человека которым не понравится
Ваш рекламный ролик и выскажут свое мнение в силу разных причин. Также и в
массовой рассылке, всегда найдется человек которому не понравится Ваша
реклама.

6 МИФ: СПАМЕРЫ ОБМАНЫВАЮТ
Все в жизни относительно, есть серьезные фирмы, которые оказывают
качественные услуги и есть начинающие. К кому обращаться это Ваш выбор.
Всегда трудно распознать!

7 МИФ: СПАМ ЭТО НЕ ЭТИЧНО:
Расклеивать объявления возле подъездов, рассылать коммерческие предложения
почтой или производить массовую рассылку по электронной почте - это
нормально! Любому бизнесу нужны клиенты, но не каждый себе позволит заказать
рекламу на радио или телевидении.

ЕСЛИ НАМ УДАЛОСЬ РАЗВЕЯТЬ ВАШИ СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ДАННОГО ВИДА РЕКЛАМЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ КАЧЕСТВЕННУЮ РАССЫЛКУ!

Конец цитаты.

Так-то ребята молодцы и я даже порадовался, прочитал все. Но лично мне очень неприятно стало. Независимо от формы рекламы, мне кажется фиговым засрач рекламой вообще: на улицах, по телевизору или в почте. Это вызывает у меня только негатив. А демагогия, которая лежит в основе текста так напоминает, закон о митингах, что вообще тошнит. Оно пропитало все.

Но фига в том, что народ-то хавает. Возмущаются заваленными всякой фигней почтовыми ящиками, а аргументы воспринимают. Мне почему-то подумалось даже, что русские чрезмерно склонны к эмпатии и исходя из нее готовы простить даже когда ущемляют их собственные интересы.

Русская эмпатия - это вообще нечто. Мы жалеем чиновников, когда они навешивают себе мигалки и назначают "золотые парашюты", закрывают входы в правительственные здания. Ну, у них ведь вон какой нелегкий труд - о народе думать. Мы молчим, когда нам хамят продавцы, потому что это мы ведь отвлекли их от разговора по телефону, потому что за нами стоит еще очередь и нам неохота доставлять им неудобство созерцанием нашей разборки и ожиданием своей очереди...

Что-то у нас с воспитанием, кажется.

люди на блюде, жызнь

Previous post Next post
Up