Хотят наши неуважаемые власти что-то восстанавливать, так пусть восстанавливают. Но не за счет населения. Много ли пользы от троллейбусов жителям Ташлы, например? Зато повышение цен на маршрутке довольно ощутимо ударит по карману большинства "среднестатистического" населения. те, кому не ударит, давно на лексусах ездят.
Жесть одним словом! Как можно заставить ездить на троллейбусах того, кто живет вдали от их маршрутов? Или топать 20 минут до остановки, чтобы потом ехать с пересадками - это нормально? Например, как я могу доехать с середины Пирогова до Северо-Западного? Мне придется идти пешком либо до 50 лет ВЛКСМ, либо до Тухачевского, чтобы доехать на троллейбусе до центра, где я могу пересесть на троллейбус, который едет на север? Так я потрачу 20 рублей, вместо 15 за маршрутку. Это только один пример. Чтобы троллейбусы работали эффективно и были востребованы, нужно увеличить и разнообразить маршруты, а также сократить интервалы движения и увеличить время работы троллейбусов, хотя бы с 6 утра до 11 вечера. А еще надо СДЕЛАТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ БЕЗОПАСНЫМИ. На прошлом месте работы я не раз получал данные о несчастных случаях, связанных с эксплуатацией троллейбусов. То кого-нибудь током ударит, то сорвавшейся штангой пол-лица снесет, то тормоза откажут(на К.Маркса, помните?) то ДТП какое-нибудь... Все эти случаи умышленно замалчиваются, чтобы не снижать и
( ... )
Re: тут речь не о гангрене, а об опухолиpetrosovnetAugust 31 2010, 04:37:24 UTC
Да дело не в том, что лучше: маршрутка или троллейбус, и тут и там есть свои плюсы и свои минусы. Вопрос в том, что я хочу быть свободным человеком, свободным настолько насколько это возможно, хотя если рассматривать понятие гражданина и государства вряд ли первого можно назвать свободным априори. Но не надо доводить да абсурда, почему тогда увеличение цены всего на 3 рубля?,Чем обоснованы эти три рубля? Почему не 5 рублей например? Почему не 10? Почему не 1 рубль? Почему например они не решаются поставить население в такие условия, при которых они будут вынуждены ездить на такси? А чем не дотации для троллейбусного парка?! И вообще пойдут ли на это сами маршрутчики?, Кто-нибудь вообще удосужился подсчитать смогут ли им эти три рубля с поездки заменить заметно сократившееся число пассажиров?!
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
а безопасность газели вообще нулевая, посмотрите на youtube краштесты на интерес.
а в 18 тонном троллейбусе с максимальной скоростью 60км/ч вы в полной безопасности
Reply
Reply
Leave a comment