Снова о промышленной дороге в Хибинах - упрощение задачи

Oct 17, 2012 09:33


В дискуссии, возникшей после  статьи «Подробности совещания в Минприроды РФ» мне было предложено обсуждать ситуацию «менее эмоционально». Подумав, я решил написать эту заметку, в которой попробую изложить свое видение условий задачи. Обещаю, что если оппоненты укажут на ошибки в изложении, допущенные по причине моей некомпетентности (я честно ( Read more... )

охрана живой природы, Мурманская область, Хибины

Leave a comment

Comments 8

sergey_dyluk October 17 2012, 06:20:49 UTC
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя ЗАСТАВИЛ
И лучше выдумать не мог."
А.С. Пушкин

А вот кто кого заставит - это вопрос.

Reply

cololeus October 17 2012, 07:31:21 UTC
Не-не, так лучше не надо заставлять ;) Во времена написания Онегина выражение "уважать себя заставил" было синонимом современного "сыграл в ящик" или "откинул ласты", например. Помер дядя, короче...

Reply

sergey_dyluk October 17 2012, 07:50:57 UTC
Не, всё не так. Читаем далее:
"Его пример - другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!"
Т.е., версия о "склеил ласты" полностью не состоятельна. Речь идёт именно о периоде от начала болезни до смерти, и в этот период он как раз и "уважать себя заставил", вынудив Онегина мчаться к нему. Наследство, все дела )

Reply

cololeus October 17 2012, 09:42:05 UTC
Не буду спорить, просто пожелаю всем нам долгой жизни и успехов в безнадежном деле :)
Витя, извини за оффтоп :)

Reply


Мдаааа kindergod October 17 2012, 08:13:05 UTC

Ну если по принципу Махатмы Ганди попытаться понять проблемы ВСЕХ сторон и подружить всех со всеми - то напрашивается единственный выход - изменить условия лицензии и снять обязательства немедленной разработки Партомчерра до лучших времен.

Ну а если занять позицию "мне по боку проблемы отдельно взятой коммерческой структуры - знали на что шли" - то таки заставить использовать другой вариант дороги - через жд и ОАО Апатит - принудив тех таки пойти на какие то преференции...

Reply


Не знаю, поможет ли мнение аналитиков инвестиционной к ohrenela October 17 2012, 08:40:41 UTC
"В 3 квартале сектор минеральных удобрений показал неплохую динамику относительно остального российского рынка - отраслевой индекс MICEX CHM вырос на 16.4%(слабую динамику показали лишь акции Акрона). Хибины древнейшие горы России (возраст несколько сотен млн. лет), соответственно и геологически они уникальны. К примеру, крупнейшее мировое месторождение апатита (сырьё для производства фосфорных удобрений - спрос на него сейчас большой) именно в Хибинах. Соответственно и ведётся жаркая борьба “капиталистов” за эти активы. Проекты, запускаемые компаниями (кроме Акрона можно упомянуть также Фосагро и ряд других) действительно угрожают экологии. Ключевой для Акрона проект Олений ручей, Партомчорр не столь важен. Но Акрону важно “застолбить” за собой месторождение, дабы увеличить запасы сырья, принадлежащие компании и соответственно оценку его стоимости рынком. Кроме того, не так давно Акрон проиграл “драчку” ещё за один актив в Хибинах - Апатит - своему конкуренту Фосагро, поэтому уступать ещё актив компания не хочет ( ... )

Reply

Re: Не знаю, поможет ли мнение аналитиков инвестиционно petrov_v_n October 17 2012, 15:40:57 UTC
Спасибо! Очень поможет. А Вы не можете уточнить такой вопрос - как может сказаться на цене акций информация со стороны "зеленых" о героической экологичности дочки Акрона - СЗФК - если компания все же выберет обходной маршрут? То есть заинтересован ли Акрон в greenwashing?

Reply


(The comment has been removed)

petrov_v_n October 22 2012, 19:07:48 UTC
СЗФК уверяет, что этот вариант рассматривался. И канатная дорога, и ленточный транспортер. И что компания отказалась от этих вариантов по причине того, что рядом все равно придется проложить дорогу ( ... )

Reply


Leave a comment

Up