9 мая 1961 г. 379-е бомбардировочное крыло Стратегического авиационного командования ВВС США на авиабазе Вуртсмит (379th Bombardment Wing, Wurtsmith AFB, Michigan) получило первый B-52H с серийным номером 60-0001
( Read more... )
да ты я вижу иксперд.) штатовские самолеты всегда имели больший ресурс чем советские-российские, как по планеру так и по двигателю, это тебе для ликбезу.
Серийные номера присваиваются по финансовому году, когда был размещён заказ на самолёт, а не по году фактической поставки. См. как пример Б-2, у них там номера начинаются с 82-ххх...
По поводу финансового года уже ответили, могу только добавить ещё один пример, который с ходу пришёл в голову. "Раптор" с серийным номером 10-4195 передан в 2012 г.:
Comments 14
И где это пропагандисты, которые наши Ту-95е рухлядью обзывают?
Reply
Reply
Reply
штатовские самолеты всегда имели больший ресурс чем советские-российские, как по планеру так и по двигателю, это тебе для ликбезу.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
По поводу финансового года уже ответили, могу только добавить ещё один пример, который с ходу пришёл в голову. "Раптор" с серийным номером 10-4195 передан в 2012 г.:
http://www.f-16.net/f-22-news-article4561.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment