56 лет старейшему B-52H

May 10, 2017 00:10

9 мая 1961 г. 379-е бомбардировочное крыло Стратегического авиационного командования ВВС США на авиабазе Вуртсмит (379th Bombardment Wing, Wurtsmith AFB, Michigan) получило первый B-52H с серийным номером 60-0001 ( Read more... )

история, b-52, usaf, годовщина

Leave a comment

Comments 14

rashidik May 9 2017, 21:48:32 UTC

И где это пропагандисты, которые наши Ту-95е рухлядью обзывают?

Reply

pfc_joker May 10 2017, 04:33:59 UTC
Самое забавное, что в СССР все Ту-95А и Ту-95К, произведённые в 50-х - 60-х гг., пошли под нож, а Ту-95МС - это новые самолёты производства 80-х гг.

Reply

rashidik May 10 2017, 06:55:06 UTC
Ну а вообще по этим Бшками, видно какие старые: на корпусе, обшивку как повело. От перепадов давления.

Reply

pravuncac May 17 2017, 06:21:10 UTC
да ты я вижу иксперд.)
штатовские самолеты всегда имели больший ресурс чем советские-российские, как по планеру так и по двигателю, это тебе для ликбезу.

Reply


vova_modelist May 9 2017, 22:00:35 UTC
Номер 013 на прошлых выходных на авиашоу на авиабазе Травис. Только не понятно, вроде бы серийные номера 60- это номера 60-го года?

... )

Reply

muxel May 9 2017, 22:29:26 UTC
Серийные номера присваиваются по финансовому году, когда был размещён заказ на самолёт, а не по году фактической поставки. См. как пример Б-2, у них там номера начинаются с 82-ххх...

Reply

vova_modelist May 9 2017, 23:14:26 UTC
Так и думал, спасибо.

Reply

pfc_joker May 10 2017, 04:31:33 UTC
Да, я видел тот пост, везёт же вам там... :)

По поводу финансового года уже ответили, могу только добавить ещё один пример, который с ходу пришёл в голову. "Раптор" с серийным номером 10-4195 передан в 2012 г.:

http://www.f-16.net/f-22-news-article4561.html

Reply


ecoross1 May 10 2017, 12:54:54 UTC
Силен

Reply


lx_photos February 1 2020, 07:08:53 UTC
Классно.

Reply


Leave a comment

Up