ДА, ТЁМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН!
Ролевая игра-сказка на 10-20 игроков
Одесса, 21 июля 2012 г.
Продолжительность - в пределах 1 дня
Давайте сочиним сказку. Ну, обычную сказку, волшебную то есть. Начинаться она будет так:
В чаще дремучего леса, куда ни конь не проскачет, ни птица не пролетит, стоит замок Тёмного Властелина. Властелин могуч и беспощаден, перед ним трепещут даже злейшие слуги и добрейшие враги (или наоборот). Вид его наводит ужас: лишь немногие смельчаки, и то по великой нужде, осмеливаются предстать перед Темнейшим из тёмных. В замке живёт нечисть, злобные и коварные прислужники Властелина. Каждый из них служит ему за страх и... нет, не за совесть, но за корысть, совести-то у них нет. Сам Тёмный Властелин сидит в высокой башне, обозревая окрестности своим недреманным оком.
Вот видит он: идёт к замку кто-то. Не зверь лесной, не кикимора болотная - человек, чьего духу не было доселе в этих краях! Что за безумцы дерзнули здесь объявиться? Что за нужда гонит их навстречу лютой погибели? Посылает Властелин своих слуг, пусть потешат злобинушку да попытают храбрецов...
В сказке у нас, как положено, Зло - Тёмный Властелин - будет бороться с добром, ну, а кто из них победит, зависит от того, насколько добро добро, а зло - зло. Кому же до них дела нет, пускай на всё это бесчинство смотрят да выгоду свою блюдут. Впрочем, стоять в стороне у них едва ли получится...
Что ещё должно быть в настоящей сказке?
Герои. Каждый персонаж в игре - герой своей собственной сказки. В ней рассказывается, кто он таков, откуда взялся и как попал в замок Тёмного Властелина. Даже самый верный поборник Зла служит ему не по злобной своей природе, а потому, что Властелин ему что-то пообещал или чем-то пригрозил. Теперь его жизнь зависит от того, насколько доволен им Тёмный Властелин, а тот уже и сам не помнит, когда был в последний раз кем-то доволен. Впрочем, гнев Властелина можно отвести от себя, направив на товарища, а его заслуги приписать себе - кому как не тёмным прислужникам пускаться на такие уловки?
Ну и, конечно, не обойтись нам без Добрых Героев. Кто надоумил их прийти к Властелину, что он отнял у них и как они намереваются это вернуть - на все эти вопросы ответят их сказки. Внимание: претенденты на роли Добрых Героев будут проверяться на доброту и героизм.
Волшебство
Сказка наша волшебная, и колдовскими умениями могут похвастаться почти все её герои. Разумеется, сильнее всех в колдовстве Тёмный Властелин. Пределы его могущества известны только ему самому, над ним же никто не властен. Но и слуги его не лыком шиты, да и Добрые Герои не одной добротой пробавляются. Вот какое колдовство может твориться в нашей сказке:
Превращения
Превращённый в течение пяти минут изображает того, в кого его превратили. Он видит и слышит всё, что происходит вокруг, но говорить и действовать по-человечески не может.
Невидимость
Персонаж с лицом, закрытым тканью, невидим для всех, кроме тех, у кого в заявке написано иначе.
Колдовской сон
Тот, на кого колдовством навели дрёму, спит глубоким сном без сновидений, не просыпаясь и ни на что не реагируя. По прошествии 10 минут спящий встаёт в здравом уме и твёрдой памяти (правда, с интересными последствиями).
«За добро добром плачу»
Два героя могут по доброй воле обменяться услугами. Для этого они должны взяться за руки и одновременно произнести:
За добро добром плачу,
что велишь - исполню.
После этого один из них выполняет заранее оговоренное действие и приобретает право потребовать от второго любой услуги. Требование должно начинаться со слов: «Плати долг!» Отказаться от уплаты долга невозможно (для самых коварных слуг Тёмного Властелина повторяю: НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!), однако, если должник сочтёт, что задача ему не по силам, он может попросить изменить её. В случае повторения требования должник обязан пытаться выполнить его, пока требующий не признает долг уплаченным. Нельзя требовать убить кого-либо (в том числе себя) или дать аналогичное обещание (которое в таком случае не будет добровольным).
В игре возможны и другие виды волшебства, включая волшебные предметы, если игрок укажет их в заявке и согласует с мастером.