Feb 24, 2015 00:28
Два вида «неосоведомленности» потребителей о вашем бренде. Первый - когда они о вас не знают, второй - когда они вас знать не хотят.
В первом случае проблема построения осведомленности решается достаточно просто - PR и сарафанное радио, из рекламных инструментов - диджитал и соц. сети. Во втором случае вам нужны конские дозы ТВ рекламы, чтобы дрессировать ваших покупателей.
Понять к какому типу брендов относится ваш, достаточно просто: попытайтесь ответить на вопрос - Whats your story? «Есть ли история о вашем бренде, которая стоит того чтобы ей делились?» Если у вас этот вопрос не вызывает затруднений - вам направо, ищите максимально выразительный способ рассказать свою историю. Если ответить трудно или невозможно - спросите себя зачем вам это нужно? В мире и без нас достаточно буллшита, разве не стыдно тратить свою жизнь на его воспроизводство?
брендинг