freedom is slavery

Feb 07, 2011 10:23


22 января 1984-го в перерыве Суперкубка (самое дорогое рекламное время в году) Apple Computers в первый и единственный раз показали ставший впоследствии легендарным ролик от Ридли Скотта, основанный на «1984» Оруэлла:

image Click to view



Вчера, 6 февраля 2011-го, в перерыве Суперкубка (по-прежнему самое дорогое рекламное время в году) Motorola показали рекламу ( Read more... )

advertisement, apple, literature, technology

Leave a comment

Comments 22

nnnaaammm February 7 2011, 14:11:01 UTC
Показателен, конечно, и посыл второго мотороловского ролика: MOAR! MOAR!

Ну что, я думаю, уже через несколько дней увидим в руках главнокомандующего)

Reply

phillennium February 7 2011, 14:22:20 UTC
Ну вообще понятно, что Моторола с этими своими роликами втайне сама мечтает стать Большим Братом - но ей-то с андроидной моделью это в любом случае не грозит, даже получи она большую часть рынка)

Еще тут вот что подумалось, в продолжение нашего скайпового разговора: снимая принижающие продукцию Apple ролики, другие производители лично подтверждают ее статус и свой баттхерт по этому поводу, да - но в то же время и Apple всей большой рекламной кампанией "Get a Mac" расписались в своем баттхерте по поводу лидерства Windows)

Reply

nnnaaammm February 7 2011, 14:58:29 UTC
Было дело, но все таки они тогда не позиционировали новые продукты против имеющегося доминирующего решения (то есть не входили на рынок, а скорее напоминали о себе), а вообще, конечно, да.

А у Xoom'a, похоже, действительно эпик фэйл с ценой(

Reply

phillennium February 7 2011, 15:02:39 UTC
Эпик или не эпик, станет ясно после анонса второго айпэда) потому что сейчас он ненамного дороже первого с тем же объемом памяти и 3G.

Reply


daim0s February 7 2011, 17:28:52 UTC
Хронология немного не сходится. После 84го именно эппл как раз и просрал все полимеры, и надолго.

Reply

phillennium February 7 2011, 17:41:39 UTC
Не после 84-го, а в 90-х, и не вижу, как это противоречит изложенному в посте. Настоящая победа состоялась уже в нулевых, да, так с этим нигде и не спорю.

Reply

daim0s February 7 2011, 17:53:37 UTC
Параллели получаются некорректные. Эппл именно в 84м (а не в 90х) попытался вывести Макинтош на рынок, потерпел сокрушительное положение, от которого 15 лет не мог оправиться. Ну и Джобса ушли в 85м, да.
Уже потом, кажется в 98м, они-таки начали маркетинг нового настольного мака (название не помню) и всю эту пропаганду под лозунгом борьбы с большим братом.
Т.е. следуя логике исторической параллели, Моторола вскоре должна упасть и долго не оправиться. Не удивлюсь, если так и будет, продукт у них вроде плоховат, и по в какой-то мере по той же причине что и Макинтош образца 84го года.

Reply

phillennium February 7 2011, 18:03:28 UTC
Не все с вами согласны: "The magazine MacAddict named the period between 1989 and 1991 as the "first golden age" of the Macintosh". Но даже если считать, что в 84-м поражение и 15 лет не могли оправиться, что это меняет? Попытались побороть большого брата, потерпели поражение, вернулись через 15 лет, победили (пусть уже на новых рынках), стали большим братом. Где это противоречит написанному в посте?

Reply


Leave a comment

Up