lost treasures 2009-2010

Nov 23, 2011 17:36


Originally published at phillennium.ru. Please leave any comments there.

После нового альбома “Самого Большого Простого Числа” “Флэшка” написать захотелось не о нем самом, а о том, что с его появлением окончательно ушло в прошлое. Два года назад, в конце 2009-го, ездил в Ломоносов вдвоем с видеооператором, чтобы взять у СБПЧ интервью для fuzz- ( Read more... )

music

Leave a comment

Comments 6

kassandra_k November 23 2011, 14:02:28 UTC
Прозреваю здесь тезис "профессионал бездуховен"...

Reply

phillennium November 23 2011, 14:13:04 UTC
Ну как сказать, участники говорили "мы ощутили, что зашли в тупик; могли бы продолжать профессионально играть на синтезаторах и слушателям бы нравилось, но сами бы мы чувствовали, что это уже просто набитая рука, за которой ничего нет". С одной стороны, продолжи они старое, действительно получались бы "бездуховными профессионалами" - с другой, они могли бы изначально не зайти в тупик, и тогда были бы профессионалами вполне духовными. То есть в их конкретном случае тезис оказался верен, но из этого совершенно не следует, что это верно в других случаях.

Reply

kassandra_k November 23 2011, 14:28:42 UTC
Ну, я, в общем, о том, что "профессионализм может спрятать и убить музыку, а предельное обнажение и выход в области, где профессионалом не являешься, заставляет ее быть живой". В окружении всего прочего сказанного это очень легко понять так, что пока человек что-то делать не умеет, он делает это круто, а как только научается - сразу начинает делать фигню.

Reply

phillennium November 23 2011, 14:37:22 UTC
Там в "может спрятать и убить" первое слово вставил намеренно, а "живая музыка" еще не означает автоматически "крутая музыка" (недостаточно музыку обнажить - надо еще, чтобы было, что обнажать). Согласен, что прописано все не до конца, но раздувать текст не хотелось - отчасти поэтому и сделал ссылку на интервью, где все более подробно проговорено.

Reply


michal_on November 24 2011, 20:38:05 UTC

Leave a comment

Up