24kwt это в теории, на практике там резерв толи 10%, толи 20%, причём с обоих сторон. А с ценниками да, странная хрень. Куча дилеров сидящих на +5к цене, а с нормальными ценниками у других расходятся быстро. Разница между 2012 и 2013 кстати большая, ибо там принципиально. В 2013 сменилось Gen1 на Gen2, там плюшки разные типа нагревателя хит-памп а не обычного.
https://samholford.github.io/leafguide/ ну, Gen1.5 тогда, главно что там реально разница весомая. А то между S и Х обвесами - думал что тоже принципиально, типа B-mode, но тиф вон вообще без B-mode ездит.. Кроче, и S прокатила бы наверно.
Я подписался на группу в ФБ владельцев лифов НЗ. Там вроде уже устоялось название Gen1.2. Я смотрел S и даже был готов купить, потому что фишки X и G мне вообще в принципе ни к чему.
Кстати, в чем прикол B-мод? Я так и не допер для чего она.
Такой задачи на каждый день нет. Обычно у меня маленький пробег в день. Но бывают дни когда надо проехать 200-300 км и больше. А раз в год я езжу в Аризону, это 3 дня по 650 км в день.
Я пришел к умозрительному выводу, что электричка не должна быть единственной машиной, а служить только для работа-дом поездок. Да и то только если работа не очень далеко.
Очень бы хотелось понять что будет с экономией когда придется менять батарею... Когда я считал, то у меня получалось что электромобиль в среднем дороже в полной эксплуатации чем бензиновый в 1.5-2 раза. То есть да, бензин дороже, электроэнергия сильно дешевле, но это всё сбрасывается когда батарея приходит в негодность и её надо или менять или продавать машину полностью с потерей стоимости. А так - поздравляю!)
Как я понял, необязательно батарею менять целиком. В какой-то момент в батарее образуются слабые ячейки, которые можно поменять по отдельности. Говорят, что цена вопроса сотни нз долларов, не тысячи.
Классный отчёт, спасибо. А новые сколько стоят? У нас на работе можно взять BMW i3, если надо по делам съездить, я брал пару раз. Там такой B-mode по умолчанию, другого нет. Я освоил за пару минут, очень легко и удобно им пользоваться при спокойной езде. Нам такая машина, конечно, ни к чему, но вот к электро мотоциклам приглядываюсь. Жду пока подешевеют :) Считал как-то ROI покупки электромотоцикла по разнице в цене и бензине, получилось 30 лет. Многовато. И ещё они почему-то все какие-то некрасивые пока.
Comments 40
А с ценниками да, странная хрень. Куча дилеров сидящих на +5к цене, а с нормальными ценниками у других расходятся быстро.
Разница между 2012 и 2013 кстати большая, ибо там принципиально. В 2013 сменилось Gen1 на Gen2, там плюшки разные типа нагревателя хит-памп а не обычного.
Reply
Кстати, это же не gen2. Gen2 только в 2017 году только появилась. Это дилеры дюбят ее так неправильно обзывать.
Reply
ну, Gen1.5 тогда, главно что там реально разница весомая. А то между S и Х обвесами - думал что тоже принципиально, типа B-mode, но тиф вон вообще без B-mode ездит.. Кроче, и S прокатила бы наверно.
Reply
Кстати, в чем прикол B-мод? Я так и не допер для чего она.
Reply
Reply
Если понадобиься мне, то я либо поеду на другой машине, либо заряжу машину по пути на быстрой зарядке.
Если в целом стоит задача проезжать 200-300км каждый день и очень хочется электромобиль, то нужно смотреть на те модели, которые могут это делать.
Reply
Reply
Reply
Когда я считал, то у меня получалось что электромобиль в среднем дороже в полной эксплуатации чем бензиновый в 1.5-2 раза.
То есть да, бензин дороже, электроэнергия сильно дешевле, но это всё сбрасывается когда батарея приходит в негодность и её надо или менять или продавать машину полностью с потерей стоимости.
А так - поздравляю!)
Reply
Reply
Нам такая машина, конечно, ни к чему, но вот к электро мотоциклам приглядываюсь. Жду пока подешевеют :) Считал как-то ROI покупки электромотоцикла по разнице в цене и бензине, получилось 30 лет. Многовато. И ещё они почему-то все какие-то некрасивые пока.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment