у тебя какая позиция, ты считаешь что взросление это удача(ну такая конфигурация, при отсутствии сильных травм, так сложилось)? или это выбор(следовать по сложному пути взросления или по пути наименьшего сопротивления)?
Просто нерешённая и непройденная травмированность и порочные круги/застревание в прошлом и непережитом - тормозят кандидата в человека вплоть до деградации в животные и прочие несознательные состояния с потерей руля и короля в голове. Или с не обретением оных.
А взросление может быть удачей только с малой вероятностью. Вообще оно вполне прогнозируемо, и это труд. Как правило это труд родителей, воспитателей, и, конечно - самого человека. Без труда даже удача не поможет.
ну я в плане того что посчастливилось оказаться в среде где есть этот труд:)
один из моих проектов с прицелом на будущее это альтернативная система образования( в основе которого свободный выбор). Собираю информацию по теме потихоньку..
Столкнулся с тем, что вот этот интерес к обучению, к познанию мира.. внутренняя мотивация, она оказывается часто отбивается еще до школы(а не, как я раньше считал, что в школе), а школа уже усиливает первичную травматизацию.
По сути я все больше вижу уровень взрослости, развитости человека как результат случая, удачности попадания(рождения) в определенную среду. Причем на первом этапе если не загубили ключевые механизмы адаптации, то человек прорубится, разовьется несмотря на трудности.
Обычно это из семьи идёт. Из близких отношений. Ну и из стремления жить, а не существовать. А это уже нужно иметь вкус, как минимум. А откуда он берётся если не из близких отношений? Впрочем его можно подчерпнуть и от идеалов. И от обратных примеров.
А я прихожу к тому что лучшее образование - самообразование через производительный труд с возрастающей ответственностью, при том что доступны материалы и открыты библиотеки с научными трудами и ответами на вопросы. А уж кто до какой детализации и уровня профессиональности постановки вопроса дойдёт - дело личное.
вот по итогам у меня возник еще один вопрос относительно части после слова "Сказал". принимать надо только по диктаторски в полном виде именно в таких формулировках или достаточно своей дорогой в нужном направлении, просто включив мозги?
Я вообще никаким не образом не истину глаголю в последней инстанции. Было бы вообще супер, если бы кто моё такое смелое допущение из первого предложения научно проверил. И выяснил бы как раз вот это процентное соотношение поточнее и в каких обстоятельствах и что на это влияет. Это было бы супер просто. Но это, насколько понимаю - огромная работа должна быть. И за пределами моей компетенции, потому я могу лишь озвучить, без обоснования, как собственные наблюдения )
Библейская история. Если чего не путаю. Один брат трудился в поте лица и было ему по трудам его, а другой был типичный отсос - бухал, быдловал и хорошего брата троллил и даже, вроде укокошил, чтоб, значит, добро задарма присвоить и, опять, же пропить.. да-сс.. Это про то, что если хочишь просто так себе работать и развиваться, то, родной, ты ошибся планетой - тебе, милок, на сириус курс держать или ещё в какой более скучный мир, а у нас тут площадка для более тонкого способа развиваться. - Вот на сириусах там таки да - скажешь кому чего, так он сразу "Аааа - вот оно что, а я как-то и не догадался, спасибо, брат" и так далее, а у нас тут не тоооо - у нас тут отожрут от твоего суперсамочувствия, да и унесут, спасибо не сказав, передать "батюшке" - он лучше знает куда это пристроить, ага
( ... )
Сия речь прямо напомнила про "бремя белого человека" ))
Разумеется, без "бронепоезда на запасном пути" мало кто выживает. И залог прочного мира - это прекрасно оснащённая, боеспособная армия, способная порвать противника быстро и вообще - как нужно. В любом смысле и масштабе, хоть это страна, хоть это человек. Те, кто неспособен убить - находятся в подчинении и под теми кто способен, ибо боятся. Как пример.
Эххх.. Чуть не туда. "Бремя белого человека" - это выживание вида - дооо - много круче себя осознавать на уровне этого инстинкта, чем на уровне самосохранения и (или) размножения, но в этом "круче" основная засада и состоит.
Я о том, что есть и четвёртый базовый инстинкт - похерить первые три. - Все шедевры - и, что важно - ПРИЗНАННЫЕ БОЛЬШИНСТВОМ ПОХЕРИВШИМ ПЕРВЫЙ - имеют опору в этом четвёртом. ; )
"У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта."
Ты про это? Это же не истинкт, это действие высших отделов нервной системы. Шедевры создаются и при воздействии веществ и переживаний, отрубающих некоторые части цнс, кстати. Они не работают, и человек получает некоторые свободы. Временно. Ну и бывает гипофункции, гиперфункции других отделов, много разного бывает.
Поздравляю с переходом на второй уровеньbespechnoeperoJanuary 17 2014, 00:38:36 UTC
Первый враг человека - страх. Победив страх, получаешь ясность. Ясность станет твоим вторым врагом. Победив ясность, получишь силу. Сила станет твоим третим врагом. Победив силу, ты увидишь своего последнего врага - старость. Этого врага победить нельзя.
И тут мне вспомнился чак норрис с подписью "можно" )) КК этого не знал и не узнал видимо, ну и тех, кто победил смерть тоже в силу своей недалёкости рассмотреть не сумел ;) Или специально не стал продолжать свои художественные произведения.
Ибо зачем. Это бы сильно усложнило ситуацию )) Итак уже много стало фанатиков тольтеков и кактусов ;)
Comments 31
Reply
Просто нерешённая и непройденная травмированность и порочные круги/застревание в прошлом и непережитом - тормозят кандидата в человека вплоть до деградации в животные и прочие несознательные состояния с потерей руля и короля в голове. Или с не обретением оных.
А взросление может быть удачей только с малой вероятностью. Вообще оно вполне прогнозируемо, и это труд. Как правило это труд родителей, воспитателей, и, конечно - самого человека. Без труда даже удача не поможет.
Reply
один из моих проектов с прицелом на будущее это альтернативная система образования( в основе которого свободный выбор). Собираю информацию по теме потихоньку..
Столкнулся с тем, что вот этот интерес к обучению, к познанию мира.. внутренняя мотивация, она оказывается часто отбивается еще до школы(а не, как я раньше считал, что в школе), а школа уже усиливает первичную травматизацию.
По сути я все больше вижу уровень взрослости, развитости человека как результат случая, удачности попадания(рождения) в определенную среду. Причем на первом этапе если не загубили ключевые механизмы адаптации, то человек прорубится, разовьется несмотря на трудности.
Reply
А я прихожу к тому что лучшее образование - самообразование через производительный труд с возрастающей ответственностью, при том что доступны материалы и открыты библиотеки с научными трудами и ответами на вопросы. А уж кто до какой детализации и уровня профессиональности постановки вопроса дойдёт - дело личное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вообще никаким не образом не истину глаголю в последней инстанции. Было бы вообще супер, если бы кто моё такое смелое допущение из первого предложения научно проверил. И выяснил бы как раз вот это процентное соотношение поточнее и в каких обстоятельствах и что на это влияет. Это было бы супер просто. Но это, насколько понимаю - огромная работа должна быть. И за пределами моей компетенции, потому я могу лишь озвучить, без обоснования, как собственные наблюдения )
Reply
Reply
Разумеется, без "бронепоезда на запасном пути" мало кто выживает. И залог прочного мира - это прекрасно оснащённая, боеспособная армия, способная порвать противника быстро и вообще - как нужно. В любом смысле и масштабе, хоть это страна, хоть это человек. Те, кто неспособен убить - находятся в подчинении и под теми кто способен, ибо боятся. Как пример.
Reply
Эххх.. Чуть не туда. "Бремя белого человека" - это выживание вида - дооо - много круче себя осознавать на уровне этого инстинкта, чем на уровне самосохранения и (или) размножения, но в этом "круче" основная засада и состоит.
Я о том, что есть и четвёртый базовый инстинкт - похерить первые три. - Все шедевры - и, что важно - ПРИЗНАННЫЕ БОЛЬШИНСТВОМ ПОХЕРИВШИМ ПЕРВЫЙ - имеют опору в этом четвёртом. ; )
Reply
Ты про это? Это же не истинкт, это действие высших отделов нервной системы. Шедевры создаются и при воздействии веществ и переживаний, отрубающих некоторые части цнс, кстати. Они не работают, и человек получает некоторые свободы. Временно. Ну и бывает гипофункции, гиперфункции других отделов, много разного бывает.
Хм, куда эт я.
Но ладно.
Reply
Reply
Ибо зачем. Это бы сильно усложнило ситуацию ))
Итак уже много стало фанатиков тольтеков и кактусов ;)
Reply
Reply
Leave a comment