Иркутск-Челябинск-Иркутск и новый перевозчик в Баландино

Sep 19, 2013 23:13

Хотите увидеть оз.Байкал? А в Иркутске бывали? Нет еще? Теперь это сделать намного проще. Ведь с 17 сентября а/к Ангара открыла новый прямой рейс Иркутск-Челябинск-Иркутск.
Шаг очень смелый, т.к. направление не является туристическим или деловым. И пока «Ангара» является первой и единственной авиакомпанией, которая намерена перевозить пассажиров без пересадок на этом направлении.




На рейс из Иркутска авиакомпания Ангара ставит флагмана своего флота - региональный лайнер Ан-148.
В 2012 году авиакомпания получила три новых самолета Ан-148-100Е. Всего в "Ангару" планируется поставить 10 таких машин.



Рейс выполняется один раз в неделю, время в полете составляет 4 часа 10 минут
Первыми встречают рейс представитель авиакомпании и службы аэропорта.



На первом рейсе пассажиров совсем немного, человек 10-12



Пока самолет готовится к обратному вылету можно посмотреть на него поближе.



Ан-148 изначально проектировался как региональный самолет. А значит предполагалось его использование с аэродромов с плохим покрытием, в т.ч. и с грунтовых.
С первого взгляда на шасси становится ясно, что этот лайнер не застрянет где-нибудь у черта на куличках. А наличие двери-трапа дает возможность обходиться без аэродромного оборудования.



Кабина пилотов "стеклянная"



Салон на 75 мест с компоновкой 3+2. Кресла хоть и небольшие, но удобные. Шаг между креслами порадует даже пассажиров ростом выше среднего. Кухня, два санузла, впереди и сзади салона, большие багажные полки - с точки зрения пассажира комфорт ничем не хуже чем в Аэробусе или Боинге. И несмотря на небольшой размер самолета, салон тесным не кажется



Пока мы обследуем лайнер, экипаж продолжает подготовку к полету



В салоне и на стоянке тоже идет работа - областное ТВ пишет новостной репортаж





Наконец нас просят отвалить по доброму покинуть салон и приглашают пассажиров на Иркутск. Обратным рейсом самолет полетит тоже практически пустой



Не знаю кто дал Ан-148 прозвище "Ослик", но на ослика он мало похож. На фоне однообразных пылесосов типа Эирбаингов, Ан-148 выгодно отличается внешним видом. Есть в нем сила что ли. Вот только ливрейку подправить...





И все бы было хорошо: самолет новый, салон удобный, рейс интересный, но есть одно НО. И это НО очень важно в региональных перевозках. А именно цена. К сожалению стоимость перелета Иркутск-Челябинск-Иркутск высока. А если точнее, то цена перелета туда-обратно 24300 руб.
Не каждый сможет себе позволить за такие деньги слетать в Иркутск


За приглашение на встречу первого рейса "Ангары" БОЛЬШОЕ спасибо пресс-службе а/п Баландино.

Челябинск, Ан-148, Баландино, а/к Ангара

Previous post Next post
Up