Сколько подмечено деталей и различных нюансов, чтобы завершить этот чудо-самолет. Удивлена "элементароной имитацией камер" и еще многому чему. Мое рукоделие в виде вышивания крестиком вообще тихонько в стороне отдыхает. Сколько же в тебе упорства и терпения)))
Моделист должен всякие мелочи подмечать. Чем больше мелочей тем эффектнее и реалистичнее модель получается. А про крестики-вышивки это ты зря. Я бы в нитках уже на первом десятке крестиков запутался бы )))
Спасибо! Смывки там нет. Перед окраской прошел черной краской по линиям расшивки (прешейдинг). После окраски грязнил и "оживлял" сухой пастелью при помощи кистей. Сколы на передних кромках крыла и под кабиной соляной метод
Да. Из-за возросшей мощности двигателя увеличился реактивный момент от винта. Машину сильно тянуло в бок. Для компенсации этого момента, вместо одного пятилопастного винта, поставили два трехлопастных с вращением в разные стороны
Comments 15
Reply
Где твой ЛР?
Reply
Reply
А про крестики-вышивки это ты зря. Я бы в нитках уже на первом десятке крестиков запутался бы )))
Reply
осенью пойдёшь с ней на выставку?
Reply
На выставку посмотрим, будет время схожу выставлюсь
Reply
смывку чем делал?
Reply
Смывки там нет.
Перед окраской прошел черной краской по линиям расшивки (прешейдинг). После окраски грязнил и "оживлял" сухой пастелью при помощи кистей. Сколы на передних кромках крыла и под кабиной соляной метод
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment