Если вы снимаете постоянно на 135 мм и думаете, что это самое классное, на что вы способны, то накрутите 35 мм и снимайте. Возьмите 24 мм и гуляйте только с ним...
Фотографии стали скучные и однообразные. Заметили? Часто встречаю такие на просторах сети. Так и хочется постучать камерой по голове и сказать: «Товарищ фотограф, проснись!» Ведь в мире
(
Read more... )
Comments 34
Советская фото техника стоила 3 копейки 20 лет назад, до появления беззеркалок. Качество советских объективов как правило дерьмовое, а уж после 30 лет... как правило они все убитые и требуют ремонта, что уже недешево.
Есть несколько объективов, которые действительно позволяют сравнится с топами брендов, но они стоят недешево, купить хорошие тяжело и всё равно нужен ремонт и главное они с полностью ручным управлением, без автофокуса ит.д..
Reply
Насчет советской техники..она не стоила 3 копейки...а хорошую еще и достать надо было(((
Reply
А хорошие были ещё, как правило, и редкими, стоили дорого всегда.
Reply
Ну у меня как раз в 90 уже не до фото было...я писал про периуд с 73..до 87 гг
Reply
Reply
Reply
Я ваши тоже не видел.
Reply
Reply
Reply
о главном - ни слова
Reply
Нет. Сам я программист, увлекающийся фотографией. И есть у меня товарищ, занимающийся фотографией профессионально. Он учился операторскому искусству во ВГИКе. Я знаю, как он делает фотографии. Каждый интересный кадр - это долгие размышления над сюжетом, куча этюдов и проб. И вот только когда у него в голове всё сложилось, он нажимает на кнопку - и, возможно, шедевр и получится. А может - и нет.
Я, когда занимаюсь разработкой, тоже "живу" кодом. Обкатываю в голове, как лучше разместить данные, как лучше сформировать запрос, каким образом индексировать БД... Делаю пробы. И вот когда всё в голове сложится, сажусь за IDE, бац - и выходит что-то красивое.
Жена у меня работает, казалось бы, - главбухом. Однако тоже неделями может обдумывать некоторые операции. Прикидывать, просчитывать... А потом бац - и есть оптимальное решение!
Т.е. для того, чтобы делать "шедевры" - нужно этим жить. А вот просто так "надеть 24 мм и идти снимать..." ну вот есть тонны хлама в инсте - добавите ещё пару. А кто-то добавит г@внокода или кривые проводки.
Reply
Это я к тому, что приведённые в статье снимки - это не "так, мимо проходил и снял". Это - куча экспериментов, игры с выдержкой, диафрагмой, солнцем, временем и толпой народа. А придешь домой обрабатывать - окажется, что скадрировал не так. Добро пожаловать на второй съёмочный день. Не всё так просто.
Reply
Reply
Похоже, автор здесь не бывает. Ответил Вам с фотографиями ещё 30 ноября, но фото не показывает, пока автор не откроет. А автору - фиолетово. Поэтому даю тот же текст без фотографий.
Вообще, я мало читал Картье-Брессона. Но, если он утверждает, что "шёл - увидел - снял" про ВСЕ свои снимки, то подозреваю, что он немного лукавит.
Его знаменитый "Прыжок" - это шёл - увидел - нажал кнопку на машине времени, зафиксировал мгновенье, открутил назад - снял?
"Спящие в поезде" - неудобно же так спать!
"Стамбул" склоняюсь, что тоже постановка....
Reply
Leave a comment