Что я узнал о фотографиии.

Sep 19, 2013 18:52

Что я узнал о фотографиии. Вне списка ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

kokosov September 20 2013, 15:21:26 UTC
"резким картинкам с правильным цветом"

Имхо, это обязательное условие умения пользоваться инструментом - в данном случае, фотоаппаратом.
Не цель, но средство.

Иначе мы имеем кучу "псевдохудожественных" фото, в которых, якобы, "по задумке автора", а на самом деле с целью скрыть своё неумение, в фото добавляется (или не убирается) шум, картинка переводится в ч/б, добавляется тонирование, и т.д. Инстаграм - тому самый прямой пример.
Фото должно быть во-1х, технически качественным, а именно "резким с правильным цветом", и только потом можно оценивать художественность.

Имхо, да.

Reply

sergey259 October 8 2013, 14:31:54 UTC
ИМХО нет... Фокус должен быть, но не обязательно резкость. И да... Всё должно сответсвовать, цвет, свет, ракурс, модель

Reply


leoniv September 20 2013, 21:21:04 UTC
Согласен с предыдущим комментарием, фотографии размытые, черно-белые, тонированные, или с насыщенно-кислотными цветами призваны скрыть недееспособность автора. Когда нет способности сделать фотографию с хорошими цветами по стандартам классической живописи.

Что Вы можете сказать об эволюции фотографа-любителя? Это нормально, когда свои фотографии всё время продолжают казаться отстойными, но со временем становится всё меньше чужих фотографий, которыми восхищаешься?

Reply

photohelp_ru September 21 2013, 17:30:01 UTC
Простите, но классическая живопись не имеет никакого отношения к "реальным" цветам. Это раз. И два, если следовать вашим критериям, то 5/6 классики мировой фотографии вроде Аведона, Пенна, Брессона, Линдберга, Адамса, Виногранда, Пинхасова, Сары Мун, Салли Манн и прочих великих надо просто вычеркивать, не говоря уже о всей эпохе пикториализма - от Лобовикова до Стейглица.

Reply


more_v_ubke September 22 2013, 21:12:04 UTC
здорово написано! очень близко :)

Reply


igor_da_bari September 25 2013, 18:36:27 UTC
Мне очень близко и понятно то, что ты говоришь. Хотя повторить то, что ты говоришь, я вряд ли смогу сейчас, потому что для того, чтобы это сказать искренне и нефальшиво, нужно быть мастером и в каждый момент уметь свободно и осознанно выбирать - искренне или неискренне, технично или НЕтехнично, правильно или НЕправильно. И сознательно исполнять то, что ты выбрал. Чтобы пальцы, нажимающие на эти стопиццоттыщ кноп в точности исполняли то, что ты задумал, даже не понимая, что они делают.

Мне до этого счастливого состояния очень далеко. Похоже, даже бесконечно далеко.

Но я соглашаюсь с тобой в идее искренности того, что человек делает с камерой. Потому что именно так это и происходит, как мне кажется. И только так это и должно происходить.

И в общем, это справедливо не только для фотографии, но и вообще для всего.

Reply


sergey259 October 8 2013, 14:34:05 UTC
Андрей, очень хорошо сказано. К своему стыду читал первый раз невнимательно. Товарищ вот подтолкнул. Вернулся ещё раз читать. Спасибо за это)

Reply


Leave a comment

Up