Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)

Apr 08, 2015 10:34


И так. Обзор выставки я уже писал, про открытие выставки я уже тоже рассказывал, я даже уже написал про презентацию бренда LADA. Теперь очередь CHANGAN. Что же такое этот самый CHANGAN???
Changan Automobile Group (также известный как CHANA)- китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.
На данный момент автоконцерн Changan входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной.
Новый для России бренд Changan представил свои модели на Международной выставке «Мир Автомобиля». Китайская компания вышла на российский рынок в прошлом году, продав всего около тысячи автомобилей. Сейчас автопроизводители из Поднебесной нацелены на создание дилерских центров по всей стране, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге.


Компания Changan образован в 1862 году в городе Чунцин, там была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика была национализирована и перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там производились компактные вездеходы для нужд армии.

В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.






Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае - в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 млн автомобилей и 2 млн двигателей в год. Партнерами Changan являются мировые автомобильные концерны Suzuki, Ford и Mazda.

Changan Automobile идет по пути развития независимых разработок. В 2002-м году концерн Changan создал собственный Центр Разработок и Инноваций. Помимо Китая исследовательские центры Changan расположены в таких знаменитых центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония.

За несколько лет интенсивных разработок Changan Automobile сформировал широкий автомобильный ряд, в котором представлены седаны, автобусы, грузовики, внедорожники и MPV: представлено более 12 легковых и более 20-ти коммерческих автомобилей.



















Но всё это лирика. Петербургу CHANGAN запомнится барабанщиками и девушками предлагающими тест драйв.
Кстати о тест-драйве. Жаль конечно не сфотографировал как это происходило 01 апреля. Но попробую описать словами.
На права многие из нас сдавали? Все помнят что такое площадка? Вот! А теперь представьте нечто похожее, но только для того чтобы можно было сделать небольшой зиг-заго-подобный круг. В общем уходя с выставки ни на секунду не пожалел о том что не пошёл на тест драйв Японцев. Тем более что мне пообещали тест драйв Вольво-Гибрид, вот жду когда аппарат приедет в салон с выставки. И вроде как в ближайшее время будет тест-драйв фиников. Так медленно, но верно автотема возвращается в мою жизнь.

Ну да я отвлёкся.
А пока расскажу про флагманский китайский кроссовер:
Флагманский кроссовер CS75, признанный по итогам года лучшим автомобилем в Китае, получил просторный салон на пять посадочных мест с современной эргономикой и высоким уровнем качества сборки. Под капотом Changan CS75 можно будет встретить два варианта моторов: бензиновый двигатель при рабочем объеме 2,0 литра способен выдавать 150 л.с. мощности, а турбированный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра предоставит в распоряжение водителя 177 л.с.

Честно говоря 150 лошадок на 2-х литровом двигателе это очень даже не плохо.
А уж на турбованном 1,8 получить 177 лошадей, так вообще круть.
Но разве важно сколько лошадей?
Куда как важнее крутящий момент. А он у турбованного двигателя 1,8 - 230 Н*м (согласно данным Яндекс.Авто)
В принципе это очень даже не плохо. Учитывая размер машинки и объём двигателя.
Расход правда 8,8 литра на 100 км при смешанном цикле, почти как у моего крокодила по трассе.

В общем будем поглядеть как поведут себя Китайцы на нашем рынке, тем более что у них есть ряд преимуществ перед Европой, Японией и уж тем более Америкой... ;) Главное чтобы цены не ломили, а в остальном я только за!













Ну и в очередной раз благодарю Сообществу Питерских Блогеров (spbblog) и Careta.info и лично lipa-tequila за предоставленный доступ к выставке.

UPD:
Ссылки на все части о выставке Мир Автомобилей:

  1. Выставка Мир Автомобилей 2015 (часть 1)
  2. Открытие выставки Мир Автомобилей, С.В. Мирзоян и немного квадриков. (часть 2)
  3. Выставка Мир Автомобилей, презентация бренда LADA (часть 3)
  4. Выставка Мир Автомобилей CHANGAN (часть 4)
  5. И вот наконец последняя 5-ая часть Мира Автомобилей. VOLVO.

✎ Авто/Мото, ⎃ - Новости, ✎ Рабочее, ☂ - Санкт-Петербург, ➣ Фотография, ✑ - Фотоотчёт, ✏︎ - ЖЖ-шное

Previous post Next post
Up