В опере Cosi fan tutte Моцарта. На сцене (и в яме) все настолько безупречно и совершенно, что даже скучно. В зале - толпа разноязыких фриков с Текстуры, во главе с Сорокиным (Сорокин, впрочем, не фрик). Три часа сорок минут пролетают совершенно незаметно. Да, пожалуй легионеры оперного (а таковые даже в
( Read more... )
Лето прошло. Есть еще некоторая надежда на бабье, но надежда довольно призрачная. Так что пора браться за ум. Понемногу начинаю. Скачал сборник упражнений О.Питерсона. Три уже играю, транспонирую. Играю регтайм Микки Маус, пытаюсь играть этюд (4-28) Шопена. В выходные надеюсь пойти сдаваться преподавательнице. Планирую обратить взор на
( Read more... )
В рамках фестиваля Белые ночи посетил мероприятие №47 (из 405), а именно концерт Бухарестского симфонического оркестра. В связи с чем вопрос знатокам: надо ли хлопать после третьей части симфонии, если объявлено, что частей четыре, а по развитию музыки, вскинутым смычкам и обернувшемуся для поклонов дирижеру видно, что четвертой части не будет? (
( Read more... )
L is for the way you look at me O is for the only one I see Я у дома, у крыльца родного Встречи жду, и вновь пою: Love is all that I can give to you Love is more than just a game for two Днем и ночью ты всегда, всегда со мною Я согрет твоим теплом...
Давно не поведывал миру о своих пианистических успехах. Ну, во-первых, скажу, что вальс из Детского альбома Чайковского таки играю наконец. Этим инфомация о новинках классического репертуара исчерпывается.
Дорожка к джазу, причудливо извиваясь, привела меня в край кейквоков и регтаймов. Первые я слушаю и смотрю, а вторые пытаюсь играть (а именно:
( Read more... )
Вчера снова был на Курентзисе. И снова он оправдал ожидания.
В первом отделении играли "Семь слов..." Гайдна. Несмотря на сюжет, мне показалось, что Гайдн, все-таки, очень жизнелюбивый и оптимистичный, в сущности, человек... Интересный финал: Землетрясение. Очень подходит Курентзису. Вообще, на Гайдне оркестр показал, что ничто человеческое им не
( Read more... )
Посетил я вчера концерт Леонида Чижика и вот какие мысли посетили меня:
джазмены с академическим прошлым слишком озабочены формой и на содержание ресурсов уже почти не остается;
все меньше мне нравится, когда в качестве темы для импровизации берется классическое сочинение (вчера это была баркарола из Времен года Чайковского). Получается такая
( Read more... )