Недавно, в Москве, прошел (или пытался пройти - не сильно следил за развитием событий)очередной гей-парад. А на днях, перечитывал книгу "Жизнь в России - Что об этом говорят религиозные лидеры". Очень понравился, опубликованный в книге, ответ Мадана Мохана пр.(Максима Осипова) на вопрос об отношении вайшнавов к подобным социальным проявлениям:
Мадана Мохан:
"В отличие от геев, приверженцы "традиционных" форм разврата могут и без парадов совершенно открыто пропагандировать свою идеологию
Веды определяют гомосексуализм как противоестественное проявление человеческой сексуальности. В этом Веды ничем не отличаются от Торы, Нового Завета и Корана.
Устроители парада заявляли, что таким образом выражали протест против некой дискриминации геев в России. На деле же этой публичной акцией они надеялись превратить гомосексуализм в сознании людей из отклонения в приемлемую норму поведения. И с такими намерениями нельзя мириться.
На этом было бы проще всего поставить точку, похвалив заодно власти Москвы за то, что они запретили парад, не побоявшись поступиться буквой закона ради спасения нравственности москвичей. Однако ставить точку здесь было бы нечестно. Хотя бы потому, что непонятно, о какой именно нравственности москвичей так пекутся московские власти.
Ведь любая религия еще более настойчиво говорит о вреде "традиционного" разврата, который от "нетрадиционного" отличается не только физиологическими деталями, но и гораздо большей распространенностью. Однако, в отличие от геев, приверженцы "традиционных" форм разврата, которых в Москве намного больше, почему-то могут и без парадов совершенно открыто пропагандировать свою идеологию, не боясь ни ОМОНа, ни ревнителей веры. Достаточно заглянуть в любой газетный киоск, посмотреть на рекламный стенд или просто включить телевизор.
Поэтому ситуация с гей-парадом, при всей своей формально-богословской однозначности - не пущать! - совершенно неоднозначна этически. Она как в зеркале отразила не только пропасть, к счастью все еще отделяющую Россию от Запада, но и пропасть, которая, к сожалению, все еще отделяет Россию от честности, нравственности и целомудрия, о которых мы почему-то вспоминаем только на пикетах против гей-парадов.
Нам следует понять, что если мы считаем пропаганду "нормального" секса, не обремененного узами брака и супружеской верности, нормой жизни - то просто не имеем права обвинять в аморальности геев. Ведь их претензии на общественное признание - просто следующий шаг в заданном нами же самими направлении.
И пока "традиционный" разврат будет считаться в России признаком "крутизны"
и социального успеха, пока москвичи не научатся являть собой пример целомудрия и духовной чистоты, которая одна способна дать альтернативу и геям, и их "традиционным" собратьям по блуду - ханжество будет нашим единственным уделом. А чиновникам так и останется неубедительно оправдывать свои, в принципе, правильные решения соображениями общественной безопасности."